Пермский «Ашан» добавит премиум-товары и расширит ассортимент
На прошлой неделе директор “Ашан ритейл Россия” Франсуа Реми заявил, что в сети будут менять линейку товаров - компания увеличит ассортимент и добавит премиум-сегмент. До этого сеть позиционировала свои магазины как дискаунтеры. Также изменится брендбук «Ашана». Теперь торговые залы будут оформлены в серых и бежевых цветах - вместо классического для ритейлера белого, красного и зеленого. Планы по расширению товарной линейки в пермском филиале «Ашана» 59.ru подтвердила директор по корпоративным коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова. По ее словам, ассортимент расширится на 40%, а большая часть новинок появится в среднем и премиум-сегменте. Расширять линейку товаров планируют за счет марок InExtenso (текстиль), Quilive (инструменты, электроника), Cosmia (косметика) и Actuel (товары для дома). Акцент сделают на тех марках, которые особенно популярны у пермяков. При этом товары эконом-сегмента никуда не исчезнут, расширить планируют и ассортимент собственной торговой марки «Каждый день». - Расширение ассортимента будет достигнуто благодаря более рациональному использованию места на полках, оптимальной выкладке товара, которая позволит ответить на все потребности клиента во всех ценовых категориях, - заявила Мария Курносова. Гипермаркет «Ашан Сити Пермь» открылся в Перми 20 марта 2015 года в торговом центре «СпешиLove». Торговая площадь объекта составляет 5,5 тысяч кв. метров и занимает весь первый этаж ТРК. Объем инвестиций составил более 370 млн руб. Сейчас в гипермаркете представлено около 15 тысяч наименований товаров.