Погода победила шопинг

Москвичи в майские праздники предпочли шопингу прогулки и загородные поездки. По данным компании Watcom, посещаемость столичных торговых центров в праздничные выходные упала на 9%. Это более чем в полтора раза выше среднего уровня сокращения трафика московских моллов и на 5% больше, чем в тот же период прошлого года. Причин падения интереса к торговым центрам две: хорошая погода и массовые проверки безопасности в торговых центрах, говорит генеральный директор компании Watcom Group Роман Скороходов. По его словам, сохранить посещаемость удалось только крупным моллам с развлекательными зонами. Роман Скороходов генеральный директор компании Watcom Group «Это связано, в первую очередь, с хорошей погодой — люди поехали за город. И второе: после пожара [в Кемерове] они стали, может быть, более осмотрительно ходить в торговые центры. Это не сказалось на торговых центрах, которые имеют развлекательные составляющие: там динамика сохраняется на прежнем уровне. Погода, конечно, влияет. Когда плохая погода, зачем людям ехать за город? Они идут в торговые центры. Хорошая погода, тем более в весенне-летний период, естественно, влияет. И еще — мы тоже отслеживали — год от года в связи с тем, что в парках увеличивается достаточно серьезная развлекательная составляющая, парки становятся более привлекательными для жителей, в субботу и воскресенье идет большой приток в парки. Раньше, года три-четыре назад, было немножко не так». Посещаемость шопинг-центров снизилась по всей Москве, но в некоторых ТЦ трафик в майские праздники, наоборот, вырос. Например, об увеличении числа покупателей рассказал директор по маркетингу и рекламе торгового комплекса «Савеловский» Дмитрий Шевцов: Дмитрий Шевцов директор по маркетингу и рекламе торгового комплекса «Савеловский» «В нашем торговом центре падения посещаемости в этот период праздников не было, потому что как минимум у нас была очень большая рекламная кампания нашего нового направления — торгового центра «Савеловский — Спортивный», и как раз пик этой рекламной активности и восприятия рекламы пришелся на майские праздники. Возможно, благодаря этому у нас был рост. Но в целом по всему комплексу за аналогичный период прирост посещаемости за данный период — 7,9%. Если убрать «Спортивный», получается 3,2%. В прошлом году было небольшое падение, но этот год показывает, что у нас сейчас рост. Конечно, когда очень длинные выходные, большинство людей все-таки уезжает из Москвы. Но есть категории людей, которые, наоборот, остаются в Москве и готовы на праздники по пустым дорогам проехаться в торговые центры. Их, конечно, значительно меньше, чем обычных покупателей, но мы подготовились, что действительно будет падение по всему комплексу, кроме «Спортивного». Посещаемость торговых центров в период майских праздников снизилась и в Санкт-Петербурге. Там трафик сократился на 4% по сравнению с прошлогодними показателями.

Погода победила шопинг
© BFM.RU