Как подать жалобу на рекламный звонок без согласия абонента?

Куда жаловаться жителям Алтайского края? Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» запрещается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи,согласие на получение которых не получено от абонента. Поэтому, прежде чем подать заявление в УФАС, необходимо внимательно изучить договор об оказании услуг связи, договор о сотрудничестве с компанией, осуществляющей рекламную рассылку или звонки - во многих случаях данные документы уже содержат согласие на получение любой рекламы. Если Вы хотите обратиться к нам с жалобой на получение рекламы по телефону, согласие на которое не давали, то к самой жалобе необходимо приложить: · доказательство получения рекламы именно на Ваш телефон (электронную почту) – это может быть фотография дисплея телефона с текстом сообщения, либо распечатка электронной почты, или аудиозапись телефонного звонка; · заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление СМС-сообщения или звонка; · сведения о хозяйствующем субъекте рекламирующим свои услуги посредством СМС–сообщений, звонков. Письма, обращения, жалобы можно направлять: - по электронной почте to22@fas.gov.ru ;pressto22@fas.gov.ru . - на почтовый адрес управления Федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю – Пролетарская ул., 65, Барнаул, 656059. Внимание! В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в своем обращении необходимо выразить согласие на передачу Ваших персональных данных (Ф.И.О., номер сотового телефона) оператору мобильной связи или третьим лицам – сторонам по отправке СМС рекламного характера, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности.

Как подать жалобу на рекламный звонок без согласия абонента?
© АиФ - Алтай