Войти в почту

В YouTube запущен новый российский канал "Го" для молодой аудитории

МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Новый российский канал "Го", редакторами и ведущими которого будут выступать блогеры, официально запущен в четверг, найти его можно на платформе YouTube, вещание также будет осуществляться в телесетях. "Мы видим свою цель в том, чтобы быть полезными аудитории, донося уникальный контент из YouTube на удобных для зрителя платформах. А для блогеров мы будем полезны в свою очередь и тем, что поможем им расширять аудиторию и зарабатывать деньги", - рассказал ТАСС соучредитель, генеральный продюсер "Го" Илья Бачурин. Лицами канала станут как известные блогеры, так и новые звезды. В первых выпусках появится Арина Данилова, которая станет автором и ведущей музыкального проекта "Потопали в ТОП", Гусейн Гасанов разыграет популярных блогеров в проекте "Подстава", Бродяга Фишай научит путешествовать без денег и телефона по всему миру, блогер Алекс Супер покажет заброшенные и самые страшные места планеты. Зрители получат возможность общаться с ведущими в интерактиве. О концепции Илья Бачурин отметил, что политика "Го" не предусматривает жесткую редактуру. "Мы позиционируем себя как канал, дающий возможности блогерам расширить аудиторию не только в YouTube, но и представить свой контент в телесетях, - рассказал Бачурин. - У нас не будет собственного программного директора. Мы не собираемся как- либо редактировать вещание, определять, что говорить блогерам, а что нет, сами блогеры будут главными редакторами своих эфиров". По его словам, канал будет транслироваться не только в YouTube, но и через телевизионные сети, будет подниматься на спутник, будет развивать партнерскую сеть распространения. Кроме того, "Го" будет представлен во всех соцсетях, включая Instagram. Отвечая на вопрос ТАСС, появятся ли в эфире "Го" известные блогеры Юрий Дудь, Саша Спилберг и другие, Бачурин не исключил приглашения их к сотрудничеству. "Мы ведем переговоры почти со всеми топовыми блогерами, некоторых из них вы сможете увидеть в эфире "Го" в ближайшее время", - заметил он. Проект обещает стать успешным, ядро аудитории - 14-25 лет, однако в эфире будут и молодые блогеры, некоторым из них 11 лет, а значит и аудитория у них молодая, добавил собеседник агентства. "Думаю, наш канал будет интересен и людям старшего возраста, мы не хотели бы ставить себе какие-то ограничения, - продолжил он. - Мы открыты для всех". Илья Бачурин не раскрыл размеры инвестиций, однако заметил, что выход на самоокупаемость планируется в течение года. "Здесь нет гигантских расходов, - сказал он. - Уверен, что, выстроив модель, мы достаточно быстро сможем зарабатывать и покрывать расходную часть". Говоря о форме собственности, Илья Бачурин отметил, что у канала два учредителя, при этом ни один медийный холдингов к его созданию не причастен.