Войти в почту

Более 100 экспертов приняли участие в Baltic Weekend в Калининграде

19-20 апреля в Калининграде состоялся Международный коммуникационный форум Baltic Weekend. В мероприятии приняли участие более 100 экспертов в области коммуникаций, маркетинга и рекламы, а также представители бизнеса, власти, масс-медиа. Организатором форума выступило коммуникационное агентство SPN Communications. Пленарное заседание первого дня началось с приветственного слова генерального директора SPN Communications, председателя оргкомитета Андрея Баранникова. Затем эксперты привели в пример несколько кейсов и рассказали о положительном влиянии современных технологий на маркетинг. Во второй половине дня состоялся круглый стол, посвященный GR-эффективности. Также впервые в рамках Baltic Weekend диалог между экспертами прошел в формате мастер-класса, на котором они детально обсудили кейсы, связанные с популярными каналами коммуникаций, а также эффективные способы подачи контента. На Baltic Weekend представили программу Школы продвинутых коммуникаций MACS, которая откроет свои двери 19 мая в Москве. Второй день форума был посвящен киберспорту. Эксперты отметили, что это направление представляет собой дополнительный канал общения с молодой аудиторией. Кроме того, на специализированном круглом столе обсудили тему территориального брендинга. Участники дискуссии согласились, что это понятие включает в себя не только туризм, и обсудили пример Калининградской области: в частности, вопрос создания бренда "Сделано в Калининграде", подготовку региона к приему гостей ЧМ-2018 по футболу и проект Join Kaliningrad. Следующий форум Baltic Weekend по традиции пройдет в Санкт-Петербурге - 20-21 сентября.

Более 100 экспертов приняли участие в Baltic Weekend в Калининграде
© Российская Газета