Президентом АКАР выбрали Сергея Пискарева
Новым президентом ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) избран советник генерального директора НРА («Национальный рекламный альянс»), председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев. На этом посту он сменил Алексея Ковылова, руководителя агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow. Ковылов, в свою очередь, стал первым вице-президентом ассоциации. Сергея Пискарева не в первый раз выбирают президентом АКАР, он уже возглавлял ассоциацию с 2006 по 2009 г. В 2016 г. Пискарев перешел в «Национальный рекламный альянс», где стал отвечать за цифровые медиа и стратегию мегапродавца в интернете. По представлению Сергея Пискарёва участники конференции утвердили новую структуру и состав совета АКАР. Были названы председатели комитетов и комиссий ассоциации. В частности, сопредседателями комитета наружной рекламы стали Михаил Манжелей («ЛАЙСА»), Жан-Эммануэль де Витт (Russ Outdoor), Алексей Нестеренко (Indoor Group), Александр Эпин (TMG). Комитет исследований аудита и рекламных технологий возглавили Андрей Березкин, («ЭСПАР-Аналитик»), Сергей Веселов (НСК), Илья Герцев (Media Direction Group, Conde of Trade). Возглавлять комитет креативных агентств будут Андрей Губайдулин (РА «Восход»), Игорь Кирикчи (BBDO Group), Владимир Ткачев (Leo Burnett Group Russia).
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky