Войти в почту

Реакция на ребрендинг: медведь с похмелья, «Деревня дураков»

Российская Премьер-лига провела ребрендинг своих визуальных изображений, представив публике новое лого элитного российского дивизиона. Работу стоимостью более 50 тысяч евро поручили дизайн-студии Артемия Лебедева. В основе логотипа был использован символ России — медведь. «Медведь вписан в пятиугольник классического футбольного мяча и выполнен в цветах российского флага — красном и синем — которые пересекаются и символизируют соревновательный дух, присутствующий в любом спорте, а особенно в футболе», — сказано на сайте студии Артемия Лебедева. Однако не все болельщики приняли новый символ российской Премьер-лиги. Как сказал бывший вратарь сборной России, Руслан Нигматуллин, ему напомнил логотип пьющего медведя: «Красные глаза у кого появляются? У тех, кто с бодуна. Получился медведь с бодунища, который пришел на футбол, поболеть за свою команду! Понятно, что это образ шуточный, саркастический. В целом логотип можно еще доработать. Его делала студия Артемия Лебедева, у них субъективный взгляд на стиль. Кому-то нравится, кому-то — нет. Но мы привыкнем.» Болельщики в интернете назвали работу студии Лебедева ужасной и намекнули автору на ряд нестыковок: например цвета российского флага почему-то идут в последовательности французского… В принципе логотип логичен: 1. игроки косолапые 2. зимой все впадают в спячку 3. Красные глаза, как перед игрой после ночного клуба 4. Морда в форме бутылки 5. Цвета типа национального флага (я вижу цвета коней) 6. Лого плагиат барбершоп «медведь» https://t.co/1H3gTKn9se#рфпл pic.twitter.com/21lHHkd1gU — Pershkov Sergey (@Pershkoff) 16 апреля 2018 г.

Реакция на ребрендинг: медведь с похмелья, «Деревня дураков»
© ИноСМИ