Войти в почту

Вакансии дня

Senior Frontend Developer Куда: Timepad — сервис для организации событий и продажи электронных билетов. Обязанности: разрабатывать новые и улучшать существующие способы взаимодействия пользователя с сервисом TimePad; внедрять новые технологии фронтенда; искать узкие места, улучшать и оптимизировать все, что связано с клиентской частью системы. Требования: опыт работы в веб-разработке от 4 лет; профильное высшее образование; отличное знание HTML, CSS (включая HTML5 и CSS3), опыт разработки респонсивных и адаптивных сайтов, понимание тонкостей верстки под мобильные браузеры и под почтовые клиенты; знакомство с одним или несколькими HTML-фреймворками (Bootstrap) и понимание их сильных и слабых сторон; хорошее знание JavaScript и знакомство с jQuery; знание TypeScript и понимание его преимуществ, знание Angular; знание ES6 и react; глубокое понимание того, как HTML-код становится веб-страницей на мониторе; уметь работать с сетью — и это не только $.get() посылать; умение работать с инструментами командной работы, включая очень хорошее понимание git; общие познания в архитектуре ПО, алгоритмике, методиках разработки; уверенное пользование командной строкой (работа идет на Mac, а на серверах используется Linux, преимущественно Debian); умение настроить себе nginx, php-fpm и прочее не будет лишним; умение оценивать сложность и сроки выполнения задач; способность читать и писать на английском языке. Условия: полный рабочий день, индивидуальный график; трудоустройство по ТК, белая зарплата; интересные и непростые задачи; отличные возможности профессионального роста; молодая, веселая и дружная команда уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская, рядом с Армой и садом имени Баумана; все, что нужно для продуктивной работы (включая попугая, нерфганы, плюшевых нерп, гитару, печатную машинку, маску коня и многое другое); чай-кофе-печеньки в офисе. Резюме высылать на join@timepad.ru, а также приложить ссылку на профиль в любой социальной сети. Если есть примеры кода, аккаунт на github и прочее — тоже присылать. Комьюнити-менеджер Куда: Timepad. Обязанности: разработать и реализовывать стратегию создания комьюнити вокруг Timepad: продумать способы взаимодействия и мотивации для участников сообщества, активности (онлайн и офлайн); формировать, а точнее даже растить амбассадоров бренда. Все коммуникации на соискателе, и он должны знать, как их выстроить. Если есть понимание, что, например, необходимо провести ивент для решения задач, то это возможно сделать совместно с пиар-менеджером; разработать и отвечать за коммуникации и присутствие в социальных сетях (FB, VK, Telegram): подготовка публикаций по ранее согласованному плану, модерирование сообществ и упоминаний о бренде в социальных сетя; планировать и настраивать рекламные кампании в социальных сетях для продвижения публикаций/сообществ: выбирать инструменты, отслеживать эффективность, оптимизировать планы. Необходимо иметь опыт работы как с большими бюджетами, так и с маленькими. Есть возможность заниматься рекламой совместно с контент-маркетологом; взаимодействовать с командой маркетинга для повышения эффективности работы; измерять эффективность своей работы, KPI и результаты формирования комьюнити. Требования: уметь использовать лучшие инструменты и практики (в том числе гифки, инфографики, видео-контент и прочее), для создания вирального контента. Понимать, как измерить свой успех: аналитика в соцсетях, Amplifr, Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочее; знать не только в теории, но и на практике, что такое комьюнити-менеджмент и как с его помощью решать бизнес-задачи; любить общение, не пугаться, а наоборот, радоваться, когда вокруг много людей, уметь их организовать; опыт работы на крупную компанию in-house или со стороны агентства, ну или много клевых проектов, которыми можно похвастаться; хорошо дружить с текстами; креатив ради креатива — не для соискателя, четко понимать взаимосвязь результатов своей работы с целями бизнеса; много новых идей, готовность брать и делать. Условия: молодой и мобильный коллектив; амбициозные цели; уютный офис в 10 минутах пешком от м. Курская; возможность быть в курсе самых классных событий города и бывать на них; приятная зарплата, которая обсуждается лично; трудоустройство по ТК, никаких «конвертов»; полный рабочий день, возможен индивидуальный график; пуфики в кабинете, чай-печеньки на кухне, попугай в клетке. Резюме высылать на join@timepad.ru. Интернет-маркетолог Куда: Кофейный дом «ХОРСЪ» — компания-производитель кофе. Обязанности: создать и возглавить команду; продвигать offline продукт {кофе Egoiste, Bushido, Today} в online среде всеми разумными способами; работать с различными рекламными инструментами интернет маркетинга (в том числе и руками): контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, работа с блогерами и прочее; работать с инструментами веб-аналитики и инструментами работы с аудиториями; быстро обучаться новым программным продуктам и направлениям; принимать решения на основе данных, а иногда интуитивно. Требования: знание Google AdWord; опыт в SMM; умение управлять бюджетом и командой; знание WEB-аналитики; опыт ведения групп в социальных сетях; работа с контекстной рекламой; знание Google Analytics; требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет. Условия работы: полная занятость, полный день. Резюме высылать Абашиной Анастасии по адресу anastasiya.abashina@horsgroup.com. Программист 1C Куда: Кофейный дом «ХОРСЪ». Обязанности: сопровождение информационных систем на базе «1С:Предприятие 8.3»; участие в проектной деятельности; создание обменов между системами; выявление и устранение ошибок. Требования: управляемые формы, веб-клиент; компоновка данных; написание документации и инструкций для пользователей; работа с конфигурациями УТ 11, ЗУП 3.1, КА 2.0; конвертация данных, обмен с внешними информационными системами: XML, XLS, web-сервисы, HTTP-сервисы; знание дополнительных языков (C/C++, PHP, Java, C#) — как преимущество; образование высшее техническое; аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность и ответственность, хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде; желательно наличие аккаунта github (при наличии просьба указать ссылку); требуемый опыт работы от 3 до 6 лет. Условия: полный рабочий день; множество интересных задач; работа в стабильной компании; место работы м. Рижская. Резюме высылать Абашиной Анастасии по адресу anastasiya.abashina@horsgroup.com. Менеджер отдела корпоративных продаж Куда: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из отелей по всему миру, купить авиабилет или билет на поезд по России, СНГ и Европе. Обязанности: поиск клиентов, развитие клиентской базы (холодные звонки); продажа b2b-продукта OneTwoTrip юридическим лицам по телефону (холодные звонки); обработка входящих заявок по телефону и подведение клиентов к сделке; обработка обращений клиентов, полученных из различных источников по услугам и сервисам OneTwoTrip; встречи с потенциальными клиентами; достижение поставленных целей по объему продаж. Требования: высшее профессиональное или неполное высшее образование; опыт работы в области туризма или продажах B2B IT продуктов желателен; опыт работы в продажах в активных продажах с холодной базой клиентов от 2 лет; умение вести большое количество клиентов одновременно; умение доводить сделки до конца; грамотная устная и письменная речь; нацеленность на результат; клиентоориентированность. Условия: оформление согласно ТК РФ, ДМС; зарплата от 60 000 до 90 000 на руки, бонусы и премии за результат; ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису; работа по гибкому графику в одном из лучших офисов в центре Москвы; посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми. Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com. Менеджер партнерской программы Куда: OneTwoTrip. Обязанности: разработка стратегии развития партнерской (аффилиатной) программы OneTwoTrip; поиск и привлечение партнеров в партнерскую программу компании; подключение новых партнеров; поддержка партнеров и помощь в разрешении сложных ситуаций (звонки, переписка, онлайн-чат); взаиморасчеты с партнерами; аналитика fraud-активности со стороны партнеров; выступление на конференциях и различных мероприятиях; основной KPI — объем продаж через партнеров. Требования: опыт работы с партнерскими и CPA-сетями; понимание fraud-механизмов в партнерских сетях; высокий уровень самостоятельности и ответственности за свои задачи; умение быстро реагировать на запросы партнеров. Условия: зарплата от 80 000 до 160 000 рублей на руки, оформление согласно ТК РФ, ДМС; бонусы и премии за результат; ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису; работа по гибкому графику в одном из лучших офисов в центре Москвы; посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com. Инженер по автоматизации ‎тестирования / QA Engineer Куда: OneTwoTrip. Обязанности: комплексное тестирование всех компонентов системы (фронт, бэкенд); активное участие в цикле разработки; ускорение процесса разработки за счет развития автоматического тестирования. Требования: понимание принципов построения и тестирования современного веб-приложения: из чего оно состоит, как работает, как это все можно проверять; умение комплексно анализировать состояние продукта и желание разбираться в принципах работы компонентов; опыт работы с инструментами диагностики веб приложений; умение грамотно расставлять приоритеты в тестировании; опыт в автоматизации тестирования API и Front-end; желание работать с Ruby (опыт работы с Ruby ранее не критичен). Условия: ДМС; зарплата от 75 000 до 120 000 рублей на руки, бонусы и премии за результат; интересные и амбициозные задачи; неограниченный профессиональный рост; ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису; работа по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»; посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми. Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com. Разработчик JavaScript (Node.js Back-end) Куда: OneTwoTrip. Обязанности: разработка нового и поддержка текущего функционала системы: система построена на стеке Nginx/React/Node.js/Riak/Redis. Требования: опыт разработки на JavaScript; опыт разработки серверных приложений в среде Unix на каком-либо языке (python, ruby, php, nodejs); понимание принципов построения масштабируемых систем, основные проблемы, пути решения; Условия: ДМС; зарплата от 120 000 до 200 000 рублей на руки, бонусы и премии за результат; интересные и амбициозные задачи; неограниченный профессиональный рост и возможность работать с технической системой мирового уровня; ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису; работа по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»; посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми. Резюме высылать Екатерине Новиковой по адресу ekaterina.novikova@onetwotrip.com. Контент-менеджер Куда: стартап-компания «ТНОМЕР», которая продумывает решения удобного и фиксированного по цене ремонта под «ключ». Обязанности: создавать контент для социальных сетей (Facebook, Instagram, VK, OK); общаться с пользователями в социальных сетях, на форумах и прочих сайтах в онлайн-пространстве; участвовать в создании рекламных материалов; участвовать в создании лендингов; писать статьи, обзоры, создавать презентационные материалы; участвовать в проведении мероприятий. Требования: требуемый опыт работы: 1–3 года; иметь чувство прекрасного; опыт создания тексто-графического контента для соцсетей, сайта, рекламных размещений; легко, быстро и грамотно писать простые, понятные и интересные тексты в различных форматах; понимание графических коммуникаций, опыт поиска изображений и видео; понимание роли контента в интернет-маркетинге и продвижении продукта; знание трендов контент-маркетинга; опыт работы в графических редакторах будет преимуществом. Условия: «белая» заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании; все гарантии по ТК; полная занятость, полный день, на территории работодателя; график работы с 10.00 до 19.00, 5/2; офис в шаговой доступности от м. Тульская; перспективы карьерного и профессионального роста; участие в амбициозном проекте с командой профессионалов. Резюме высылать по адресу l.litvinova@tnomer.ru, без фото резюме рассматривается в последнюю очередь. PR-менеджер в Event-практику Куда: PR-агентство PR Partner Обязанности: PR-продвижение мероприятий (B2B, B2C); взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами (почта, телефон, личные встречи); помощь руководителю в подготовке коммерческих предложений; планирование, администрирование и контроль всех этапов реализации проектов; взаимодействие со СМИ: приглашение на мероприятия, организация интервью, поиск и взаимодействие с информационными партнерами; распространение пост-релизов, follow-up, мониторинг; написание текстов различной сложности, в том числе, деловых писем (успешный опыт в сфере копирайтинга обязателен); поиск информационных и бартерных партнеров и спонсоров событий; подготовка отчетов по результатам работы; оформление внутренней и внешней документации. Дополнительные проекты: организация мероприятий; разработка концепции мероприятий, написание сценариев; расчет бюджета события и контроль его поэтапного выполнения, подбор реквизита и необходимого персонала, поиск площадки; взаимодействие с подрядчиками: артисты, типографии, фотографы и другие; работа на площадке; возможны командировки. Требования: успешный опыт реализации PR-проектов от 1,5 лет, желательно сфера b2c; способность работать в условиях многозадачности; навыки планирования и бюджетирования; творческий подход к работе, энергичность, стремление к профессиональному развитию, стрессоустойчивость; умение грамотно и легко излагать мысли как письменно, так и устно; умение эффективно взаимодействовать с людьми; креативное мышление, умение находить интересные решения; ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру; знание крупных компаний-клиентов, рекомендации от клиента или отзывы о проведенных проектах, как плюс; знание английского обязательно (не ниже Upper Intermediate). Условия: офис ст. м. Таганская (5 минут от метро пешком), open space; график работы: пн-пт, (09.00) 10.00 — (18.00) 19.00 (сотрудник выбирает сам удобный ему график); оформление по ТК РФ с первого дня работы; ДМС сразу после испытательного срока (3 месяца), 100% «белая» заработная плата, ежемесячные премии; возможность профессионального роста, обучения, посещения профессиональных конференций и форумов, поездок на стажировку за рубеж (для свободно владеющих английским или другим языком); корпоративная библиотека; дружная команда. Резюме высылать Анне Загумённой на почту: anna.z@prpartner.ru. PR-специалист Куда: московский бизнес инкубатор Global Innovation Labs. Глобальная задача: PR-поддержка деятельности компании Global Innovation Labs LLC в России и проводимых мероприятий (2 конференции, стажировки, семинары). Обязанности: разработка и реализация PR-стратегии компании; подготовка пресс-релизов, статей, речей, а также информационных материалов для СМИ; контакты с журналистами на ежедневной основе; инициирование публикаций, интервью, обзоров; обеспечение информационной активности компании и проектов; мониторинг PR-активности конкурентов; анализ эффективности PR-кампаний (количественные и качественные показатели), в том числе цитируемость, узнаваемость бренда, влияние на репутацию; умение договариваться со СМИ о некоммерческом выходе материала (эфир, комментарии, авторская колонка); поиск и поддержание контактов с инфопартнерами мероприятий; поддержка социальных страниц компании и руководителя; подбор копирайтеров; взаимодействие с компаниями, которые занимаются продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Требования: грамотная речь; отличное знание ПК; дружелюбность и коммуникабельность; творчество, энтузиазм и креативность в решении рабочих задач. Резюме высылать на адрес: np@innovationlabs.net. Специалист по рекламе и PR Куда: Global Venture Alliance — частная экосистема развития инноваций, объединяющая площадки, акселерационные и образовательные программы, венчурные и благотворительные фонды. Обязанности: ведение корпоративных аккаунтов GVA в соц.сетях; ведение аккаунтов проектов в соц.сетях; составление контент-планов, медиа-планов и PR стратегии для GVA и проектов; создание контента/копирайтинг и визуальных элементов; проведение рекламных кампаний; работа с инфо-партнерами и СМИ; составление отчетов о проделанной работе. Требования: опыт создания и ведения групп в социальных сетях; опыт проведения рекламных кампаний в соц.сетях; опыт работы со СМИ и инфо-партнерами; навыки работы в графических редакторах (навыки видеомонтажа тоже приветствуются); Upper intermediate B2+, свободный английский язык будет преимуществом; опыт работы в инновационной/венчурной отрасли приветствуется Условия: работа в офисе GVA HUB в БЦ «Протон технопарк», 5 минут от метро Краснопресненская, рядом с Трехгорной мануфактурой и видом на Белый дом; полная занятость, 5/2, 10:00-19:00; ЗП зависит от опыта и компетенций соискателя. Откликнуться на вакансию можно на сайте HeadHunter.

Вакансии дня
© RB.ru