Войти в почту

12-13 апреля в Сколково пройдёт eTarget

Что интересного можно узнать на eTarget: Применение нейросетей в таргетинге и аналитике; Маркетинг в мессенджерах; Управление репутацией и отражение информационных атак; Корпоративный контент-маркетинг. Зачем тратить время и деньги на eTarget: Большинство российских конференций проходят по инерции: менеджерам нужно где-то выступить, организаторам - выполнить план мероприятий, СМИ - отработать историю с инфо партнерством. Получается бермудский треугольник. В итоге на ивенты приходят одни и те же спикеры и пытаются со сцены продать продукт аудитории, которая от скуки готова слиться после фуршета. На eTarget мы тоже продаём - но не продукты, а знания. Цена вопроса - 20 000 рублей, то есть недешево. Поэтому мы жёстко отбираем спикеров, оставляя тех, кто добился результата в своей области, а не просто выступает от имени известной компании. Мы научим, как собирать аудиторию по фотографиям с помощью нейросетей, как создать успешную редакцию внутри компании, как разруливать информационные атаки и выстраивать маркетинг в мессенджерах, и так далее. Подробнее: Любовь Соболева (Habrahabr, GeekTimes), Алексей Пономарь (ЛайфХакер) и Сергей Абдульманов (Мосигра) научат, как продвигать бизнес с помощью историй и как организовать эффективную редакцию внутри компании; Mail.ru, Тинькофф Банк и “Нейросети Ашманова” расскажут о применении нейронных сетей в таргетинге и аналитике. Например, как собрать аудиторию по содержанию фотографий в социальных сетях; Фелипе Лема Воробей (директор по маркетингу в Blackmoon) поделится кейсом успешного token sale маркетинга – проект привлек $30 млн в 2017 году – и расскажет, как завоевать внимание в условиях хайпа, как создать и управлять комьюнити. Игорь Ашманов (управляющий партнер "Ашманов и партнеры") расскажет о том, как реагировать, когда на компанию обрушивается информационная атака, можно ли обернуть ее против тех, кто ее затеял, и стоит ли это делать. Атанас Райков (директор Viber по глобальным телекоммуникационным партнерствам) расскажет о том, как использовать мессенджеры для маркетинговых задач и о том, что нового готовит Viber в этой области. Регистрация по ссылке: https://www.etarget.ru/?utm_source=tass&utm_medium=post&utm_campaign=etarget Адрес мероприятия: Сколково, ул. Новая, д. 100 Организаторы: “Ашманов и партнеры”