В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Twix и BBDO Moscow запустили селфи-противостояние

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Сотни тысяч пользователей уже протестировали новую активацию от бренда.
Twix и BBDO Moscow запустили селфи-противостояние
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Кампания основана на традиционной платформе бренда «Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?» — вечный спор о том, какая из двух палочек Twix лучше. Креативная команда BBDO Moscow трансформировала эту идею в противостояние двух селфи, «правого» и «левого», чтобы вовлечь людей в эту шутливую борьбу.
Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны — идеальное селфи, а с другой — совершенный портрет.
Основная цель данного проекта — рассказать о платформе бренда аудитории в возрастном диапазоне 14 30 лет, которая живет в интернете и не смотрит телевизор. Поэтому реализация кампании сосредоточена исключительно в digital-каналах.
«Чтобы обеспечить необходимые параметры охвата и медийную механику, было принято решение о партнерстве с площадкой . На сайте появился спецпроект, в рамках которого мы предлагаем каждому пользователю сделать или загрузить своё фото, создать из левой и правой половины лица два портрета и решить, с какой стороны он лучше», — рассказывает Екатерина Коротеева, старший бренд-менеджер компании Mars.
Важной частью анонсирования проекта стали лидеры мнений и «эксперты в области селфи» — известные инстаграм- и видеоблогеры. В кампании задействованы актриса , видеоблогеры , ЯнГо и Алена Венум, а также звезды инстаграма: и Натали Ящук.
Несмотря на то, что запуск кампании состоялся не так давно, сотни тысяч пользователей уже провели в среднем больше 2 минут на странице спецпроекта, поделившись со своими друзьями в социальных сетях десятками тысяч селфи.
fs disable
«Мы с самого начала понимали, что найденный нами инсайт максимально точно доносит суть платформы бренда про абсурдное противостояние, а впечатляющие качественные показатели уже на первых неделях кампании показали, что мы реализовали задумку в очень нативном для аудитории формате», — поясняет , креативный директор агентства BBDO Moscow.
А вы знаете, что лицо любого человека асимметрично и проявляет разные черты характера его владельца? Посмотрите и скажите с какой стороной мне повезло больше?? вы можете тоже поверить свои половинки, TWIX SELFI вам в помощь ?? https://twix.kino.mail.ru/ А еще говорят мало половин????? #твиксселфи
A post shared by Анна Хилькевич (@annakhilkevich) on
Mar 9, 2018 at 8:07am PST
Состав творческой группы:
Mars (клиент)
Екатерина Коротеева — старший бренд-менеджер — бренд-менеджер
BBDO Moscow (креатив)
Medicom, Starcom (медиапланирование, закупки)