Преображенцы оценили эффективность электронных обращений 

Преображенцы оценили эффективность электронных обращений
Фото: Управа района Преображенское
Портал «Наш город» помогает решать местные проблемы.
Именно об этом написала в своем аккаунте в соцсети жительница Преображенки Нина Климова. Она отметила, что по любому обращению на портал «Наш город» решения принимаются быстро и эффективно. Она рассказала, что на сайт пишет коротко, по существу, просит убрать снег или мусор — вместо того, чтобы жаловаться или ругаться.
Так и поступают большинство пользователей портала. Например, обратила внимание, что во дворе дома 32, корп. 2 по Большой Черкизовской улице неисправны элементы освещения — накренился столб с проводами, и провода висят над автокарманами. На ее обращение ответил директор ГУП «Моссвет» И. Солодовников. Он пояснил, что для восстановления освещения нужно провести капитальный ремонт кабельной линии и заменить опору наружного освещения. Он пообещал, что освещение восстановят до 15 мая.
Другое обращение на сайт касалось несвоевременной уборки спиленных деревьев. С этой жалобой на портал обратился житель Преображенского Ибрагим Мустафа с ул. Большой Черкизовской, д. 6, корп. 5. Ему ответила глава управы района  — проблема была устранена.
На портал «Наш город» обратился еще один житель Преображенки — . Он пожаловался на неисправное освещение в подъезде дома 8, корп. 2 по Большой Черкизовской улице. Ему ответили из районного «Жилищника» — освещение починили.
Видео дня. «Обещал пиар и кинул»: экс-солистку группы «Пропаганда» обманули на 350 тысяч рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео