Войти в почту

Преображенцы оценили эффективность электронных обращений

Портал «Наш город» помогает решать местные проблемы. Именно об этом написала в своем аккаунте в соцсети жительница Преображенки Нина Климова. Она отметила, что по любому обращению на портал «Наш город» решения принимаются быстро и эффективно. Она рассказала, что на сайт пишет коротко, по существу, просит убрать снег или мусор – вместо того, чтобы жаловаться или ругаться. Так и поступают большинство пользователей портала. Например, Екатерина Александрова обратила внимание, что во дворе дома 32, корп. 2 по Большой Черкизовской улице неисправны элементы освещения – накренился столб с проводами, и провода висят над автокарманами. На ее обращение ответил директор ГУП «Моссвет» И. Солодовников. Он пояснил, что для восстановления освещения нужно провести капитальный ремонт кабельной линии и заменить опору наружного освещения. Он пообещал, что освещение восстановят до 15 мая. Другое обращение на сайт касалось несвоевременной уборки спиленных деревьев. С этой жалобой на портал обратился житель Преображенского Ибрагим Мустафа с ул. Большой Черкизовской, д. 6, корп. 5. Ему ответила глава управы района Елена Ланько – проблема была устранена. На портал «Наш город» обратился еще один житель Преображенки – Олег Климов. Он пожаловался на неисправное освещение в подъезде дома 8, корп. 2 по Большой Черкизовской улице. Ему ответили из районного «Жилищника» - освещение починили.

Преображенцы оценили эффективность электронных обращений
© Управа района Преображенское