Войти в почту

«Газпром-медиа» готовит хакатон по анализу данных в медиа

Холдинг «Газпром-медиа» проведет первый хакатон Hack the Media по обработке и анализу Big Data в медиа. Хакатон пройдет в Москве 7−8 апреля в Центре блокчейн компетенций, сообщили в холдинге. Целью форума будет поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа». Участникам предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. Для разработки решений участники мероприятия получат наборы обезличенных данных о просмотрах видеоконтента телеканалов ГПМ РТВ на Rutube. В финале участники должны описать цели и задачи проекта, целевую аудиторию и рыночные перспективы, а также продемонстрировать минимально жизнеспособный продукт и исходный код. В жюри конкурса вошли генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян, директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio» Гавриил Гордеев, руководитель инвестиционно-аналитического департамента ГПМ РТВ Галина Дегтярева. Три команды-победители разделят призовой фонд в 500 тысяч рублей. «Для нас важно кастомизировать контент под каждого потребителя, основываясь на анализе данных. Применение Big Data, в частности данных о просмотрах видео, также позволит прогнозировать рейтинги новых шоу. Поэтому мы ищем специалистов, которые предложат алгоритмы анализа больших массивов данных и пользовательских предпочтений в контенте», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Газпром-медиа» готовит хакатон по анализу данных в медиа
© Sostav.ru