Войти в почту

Конструкцию земляного полотна для ВСМ «Москва-Казань» испытают на полигоне в Щербинке до конца года

Испытания конструкции земляного полотна для проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань» проведут на полигоне в Щербинке до конца 2018 г. Об этом на общем собрании союза строителей железных дорог (ССЖД) сообщил заместитель генерального директора АО «Скоростные магистрали» Сергей Киселев. Компания «Скоростные магистрали» занимается реализацией проекта строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань». «Конструкция земляного полотна (проекта ВСМ «Москва-Казань») получила одобрение и ее в этом году испытают на опытном железнодорожном полигоне в Щербинке. Также китайские партнеры проекта предложили решение по конструкции безбалластной плиты для верхнего строения пути. Есть предложения и по конструкциям рельсовых скреплений. Все эти элементы также должны пройти испытания и сертификацию. На это уйдет примерно два-три года», - пояснил С.Киселев. Земляное полотно представляет собой грунтовое сооружение, полученное в результате срезки части земной поверхности в повышенных и досыпки в пониженных местах до проектного уровня. Полотно предназначено для прокладки железнодорожного пути в заданном проектном положении и для восприятия силовых нагрузок от подвижного состава. Согласно данным, опубликованным на сайте АО «Скоростные магистрали», транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. предусматривает реализацию следующих приоритетных проектов ВСМ: ВСЖМ-1 «Москва-Санкт-Петербург», ВСМ-2 «Москва-Казань-Екатеринбург» (с последующим включением Перми, Уфы и Челябинска) и ВСМ Центр-Юг «Москва-Ростов-на-Дону-Адлер». Суммарная численность населения, проживающего в зоне тяготения планируемых высокоскоростных и скоростных линий, составляет более 100 млн человек (около 70% общей численности населения России).

Конструкцию земляного полотна для ВСМ «Москва-Казань» испытают на полигоне в Щербинке до конца года
© Агентство «Москва»