Войти в почту

Хуснуллин заявил об отсутствии решения о платном проезде по участку Северо-Восточной хорды

Правительство Москвы ещё не приняло решения о привлечении инвестора к строительству участка Северо-Восточной хорды и введении платного режима. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Я не понимаю, откуда возникла эта тема. Мы действительно при проектировании Северо-Восточной хорды рассматривали как возможный вариант привлечение инвестора на определённый участок. Но решений у нас никаких нет», — сказал Хуснуллин. Он добавил, что пока власти города занимаются проектированием, освобождением территории и строительством хорды за счёт средств города. «Если нам для проектирования полноценной хорды не будет хватать средств, мы действительно будем пытаться привлечь инвестора. Ни о какой платности пока решения не принималось. Деньги у нас есть, работа активно ведётся», - отметил чиновник, добавив, что в 2020-2021 году вся хорда будет полностью построена. Ранее сообщалась, что в проектировании участка от Дмитровского до Ярославского шоссе участвовала компания УК «Лидер», которая планировала построить эту дорогу. В УК «Лидер» на момент публикации не ответили на запрос RNS, направленный 12 марта. Хуснуллин отметил, что УК «Лидер» является одним из интересантов, с ним ведутся консультации, но решения ещё нет. Ранее «Ведомости» сообщили, что столичные власти рассматривает вариант строительства всей Северо-Восточной хорды за счет бюджета. В этом случае проезд по трассе может быть бесплатным, отмечает издание. Необходимость принятия такого решения один из чиновников объяснил, в частности, сложностью собираемости платы из-за наличия множества дополнительных дорог. Другой источник издания указывает на сложности с подготовкой территории для строительства. Северо-Восточная хорда пройдет от дороги «Москва-Санкт-Петербург» с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. В феврале Хуснуллин сообщал, что работы на всем протяжении Северо-Восточной хорды за исключением двух участков (от Дмитровского шоссе до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе) планируется завершить в этом году.

Хуснуллин заявил об отсутствии решения о платном проезде по участку Северо-Восточной хорды
© Rambler News Service
Rambler News Service: главные новости