Войти в почту

К новой модели Boeing заказчики предъявили слишком противоречивые тербования

К дискуссии о дизайне нового самолета Boeing подключатся азиатские и североамериканские авиакомпании с различным подходом и требованиями. Недавно три авиакомпании из Соединенных Штатов - United Airlines, American Airlines и Delta Air Lines подтвердили интерес к разрабатываемой в Boeing модели, которой предстоит заменить 757, неофициально известной как 797. Американские компании хотят заменить стареющий флот из 757 и 767 новой моделью, способной превзойти A3210neoLR и A330neo. Тем не менее самая большая дискуссия о будущей конструкции, как ожидается, будет вестись в Азии, где грузоподъемность станет определяющим фактором. Восточные перевозчики хотят перевозить больше грузов, а также пассажиров, на одном борту, чем принято среди западных перевозчиков. В настоящее время проектные предложения следуют тенденциям увеличения поперечного сечения фюзеляжа, который предлагает больше пространства и комфорта для пассажиров, за счет пространства в грузовых трюмах. У трех крупных североамериканских авиалиний и их конкурентов из Тихоокеанского региона разные потребности и цели, что касается количество багажа и груза, которые они должны перевозить. В то время как азиаты настаивают на максимальном объеме, доступном в грузовых трюмах, американцы хотят больше внутреннего пассажирского пространства. Форма овального поперечного сечения позволяет использовать более широкий фюзеляж на основном этаже, который может вместить больше пассажиров в ряд, или предлагать больше пространства по ширине, при этом грузовой отсек под полом основного салона уменьшается. Разница в требования легко объяснима тем фактом, что азиатские страны являются экспортерами товаров длительного пользования, особенно электроники, и крупными импортерами продовольственных товаров. Поэтому им нужен самолет, привлекательный с точки зрения сочетания максимальной пассажировместимости с достаточным пространством для грузов. На практике идея состоит в том, чтобы возродить концепцию самолетов Combi, которые могут перевозить пассажиров и грузы, но только обновленном виде. Раньше грузы и пассажиры размещались на одной, часто единственной палубе, в то время как теперь стандартом является разделение по уровням. Возрождение прежней концепции может увеличить максимальную грузо- или пассажироемкость в зависимости от потребностей. С другой стороны, у американских авиакомпаний нет особых претензий багажному отделению, так как их основное внимание уделяется пассажирским перевозкам в Соединенных Штатах или рейсам в пункты назначения с высоким уровнем пассажиропотока и низкой нагрузкой, таких как Европа, Канада и Мексика. Проект NMA (новый самолет среднего класса) все еще находится на ранних этапах рыночных исследований и первоначальной стадии разработки, причем первый самолет, как ожидается, начнет летать только в 2025 году. Boeing может предложить семейство в соответствии с концепцией 757/767, которая сочетает свойства широко- и узко* фюзеляжных моделей. Другим вариантом является широкофюзеляжный самолет, но поперечным сечением промежуточного размера - между 737 и 767, что позволит ему летать в большинство аэропортов мира. Ожидается, что новый самолет будет удовлетворять спрос со стороны компаний по всему миру, не создавая конкретных ниш, как это было до середины 1990-х годов. Главная цель состоит в том, чтобы удовлетворить рост спроса на рынке Соединенных Штатов, все еще самым крупным в мире, но который набирает силу в Азии - самом быстрорастущем регионе в мире. Из 1350 новых пунктов назначения, запущенных в 2017 году, 600 были среди азиатских городов, только в Китае более 400 запущено новых рейсов. В Соединенных Штатах был открыт всего 61 новый маршрут. Ожидается, что в ближайшие месяцы Boeing представит информацию о программе, чтобы сделать свое первое предложение рынку.

К новой модели Boeing заказчики предъявили слишком противоречивые тербования
© AirCargoNews.ru