Войти в почту

Panalpina рассчитывает, что Азия и электронная коммерция сформируют сети поставок скоропортящихся продуктов

Panalpina ожидает, что растущий средний класс в Азии и цифровые туземцы (понятие, характеризующее людей, детство которых прошло в эпоху развития информационно-коммуникационных технологий, в связи с чем у них сформировалось особое мировосприятие) будут стимулировать развитие скоропортящегося спроса в ближайшие годы, сообщает новостной портал AVIAV. Выступая на конференции Fruit Logistica 2018, глава подразделения Panalpina по скоропортящимся продуктам Колин Уэллс сказал, что индустрия скоропортящихся продуктов претерпевает значительные изменения в плане торговых потоков и поведения покупателей. Уэллс отметил, что мировая востребованность на свежие продукты растет из-за постоянного изменения потребительского поведения в западных странах и роста доходов и населения, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), на сегодняшний день Китай и Индия составляют около 15 процентов мирового потребления среднего класса. К 2050 году организация ожидает, что на обе стороны будет приходиться более 50 проц. «В значительной степени растущий аппетит Азиатско-Тихоокеанского региона к свежим продуктам будет удовлетворяться как Африкой, так и Южной и Центральной Америкой. Ожидается, что экспорт из Южной Африки и Кении в Китай будет расти », - пояснил Уэллс. «Кроме того, будут развиваться новые рынки, чтобы компенсировать снижение традиционных поставок на западные рынки, например, в Уганде». Другой глобальной тенденцией, которая будет формировать отрасль скоропортящихся продуктов, является изменение демографии клиентов. Начиная с 2020 года, «цифровые туземцы» станут самой важной группой потребителей во многих странах, например, в Великобритании, сказал Уэллс. Это изменит способ покупки потребителями и предприятиями скоропортящихся продуктов, причем скорость доставки будет становиться все более важным фактором. По оценкам Panalpina, к 2020 году 20-30 проц. всех покупок типа бизнес для бизнеса (B2B), включая скоропортящиеся товары, будет осуществляться через электронную коммерцию. «Они выросли в среде, основанной на приложениях, и всю свою жизнь прожили «онлайн», большинство даже не помнит времени без Интернета, - сказал Уэллс. «Появляется новое поколение покупателей B2B, и они ожидают большего потребительского опыта. Они будут иметь большое влияние на то, как мы покупаем товары, в том числе скоропортящиеся. «Новые модели для финального рывка должны соответствовать ожиданиям потребителей. Я также ожидаю, что в ближайшие несколько лет появятся новые виртуальные ритейлеры – компании, о которых мы даже не слышали. «Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, являются общими для всех независимо от их размера. Мы должны использовать фармацевтическую цепочку поставок в качестве эталона для установления стандартов качества и удовлетворения ожиданий клиентов по всей цепочке поставок. Обмен знаниями - это рецепт успеха в отрасли скоропортящихся продуктов». Уэллс добавил, что в настоящее время отрасль сталкивается с нехваткой авиационных мощностей из Африки. «Недавний рост спроса на авиаперевозки опережает производственные мощности, оказывая давление на такие малозатратные грузы, как скоропортящиеся товары», - сказал он. «Авиакомпании размещают свои самолеты на торговых линиях, где они могут рассчитывать на максимальную доходность, и, как правило, эти линии не из Африки».

Panalpina рассчитывает, что Азия и электронная коммерция сформируют сети поставок скоропортящихся продуктов
© AirCargoNews.ru