Войти в почту

«Аэрофлот» опроверг информацию об ужесточении требований к ручной клади

Авиакомпания «Аэрофлот» не ужесточала требования к габаритам ручной клади на своих рейсах, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. «Аэрофлот не вводит дополнительных ограничений и не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением и приводит стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения», - говорится в сообщении пресс-службы. Согласно заявлению компании, для пассажиров установлены следующие нормы провоза ручной клади в салоне: в классе Эконом и классе Комфорт – одно место весом не более 10 кг, в классе Бизнес – одно место весом не более 15 кг. Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. При этом список дополнительных вещей, которые можно взять с собой на борт, установлены в октябре прошлого года после изменений в федеральных авиационных правилах. «К ним (списку дополнительных вещей. - RNS) в том числе относятся товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. При этом все покупки должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Фотоаппарат, телефон и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь, количество, габариты и вес которой отвечают правилам авиакомпании», - добавили в компании. Ранее в среду «Коммерсант», ссылаясь на издание Travel.ru, сообщил об ужесточении требований к ручной клади пассажиров «Аэрофлота». Газета отмечает, что теперь на борт самолетов авиаперевозчика можно пронести только один пакет с товарами магазинов Duty Free, а рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, не должен превышать 5 кг. В феврале авиакомпания сообщала об ужесточении контроля за размерами ручной клади и ее соответствием действующим правилам. «Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна», — пояснили тогда в авиакомпании.