"Футбол для дружбы" получил "Гран-при" премии "Серебряный Лучник"
16 февраля 2018 года на площадке Общественной палаты Российской Федерации состоялась 21-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Коммуникационной группой АГТ было представлено четыре проекта на соискание высшей профессиональной награды, включая региональный проект "АГТ-Сибирь". В номинации по международным коммуникациям победил проект "Терра Пангея – единый суперконтинент "Аэрофлота" в Facebook". Проект ПАО "Газпром" "Футбол для дружбы: как дать возможность детям во всем мире быть услышанными?" был удостоен высшей профессиональной награды в области корпоративной социальной ответственности, а также стал проектом года, получив "Гран-при" премии. В шорт-лист вошел совместный проект "АГТ-Сибирь" и Детского благотворительного фонда "Солнечный город" – "День заботы за день работы". "Серебряный лучник" – уникальная премия, в которой все российские регионы, все компании имеют возможность представить свои проекты, – отметил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, зампредседателя комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслав Лащевский. – Считаю, Общественная палата России – самая правильная площадка для проведения таких мероприятий. Тем более что в этом году на "Лучнике" много креативных проектов социальной тематики. Для Группы АГТ большое значение имеет возможность быть частью таких инициатив. За достигнутыми успехами стоят доверие наших клиентов, огромный труд сотрудников компании в Москве и в регионах, усилия наших партнеров". На конкурс 2017 года поступило почти 500 заявок со всей страны. Многие из них имеют высокую социальную значимость. По оценкам членов экспертного совета 60 проектов получили право на публичную защиту в рамках Дней открытых презентаций. Проекты были представлены в 10 номинациях: "Корпоративные коммуникации", "Благотворительность", "Корпоративная социальная ответственность", "Внутрикорпоративные коммуникации", "Международные коммуникации", "Продвижение государственных, общественных и социальных программ", "Продвижение территорий", "Digital-коммуникации", "Технологии будущего", "Маркетинговые коммуникации". "Важно отметить, что в этом сезоне многие региональные проекты задавали высокий профессиональный стандарт и активно конкурировали с федеральными, – подчеркнул Лащевский. – "Серебряный лучник" – это конкурс, который выбирает проекты с большим гражданским звучанием. В 2017 году реализовано много инициатив, которые направлены на решение острых проблем общества. И даже в бизнес-проектах все равно есть большая человеческая составляющая. В этом году нас ждут новые проекты, новые свершения, новые вершины. Поэтому будем находить новые резервы для реализации ярких и смелых идей". Также на днях состоялось награждение победителей профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA. Совместные проекты коммуникационной группы АГТ и креативного бюро Imagine вновь показали высокие результаты: проект "Пленарное заседание форума "Открытые инновации-2017"" получил 2-е место в категории "Лучшее деловое событие", а проект "Российская премьера Nokia 3310, Nokia 3, 5, 6" – 3 место в категории "Лучший запуск нового продукта".