Самое обсуждаемое в Интернете: флешмоб с собаками и калькулятор отношений от «Черного зеркала»
На этой неделе пользователи устроили флешмоб с собаками, которые копируют хозяев, обсуждали группу «Вижу рифмы» «ВКонтакте» и приложение от создателей сериала «Черное зеркало», предсказывающее сроки отношений пар, а также неудачный хайп казахстанского банка на флешмобе #PadManChallenge и новую рекламу «Макдоналдс». Паблик «Вижу рифмы» Самым обсуждаемым пабликом на этой неделе стала группа «Вижу рифмы» в социальной сети «ВКонтакте», где авторские стихи рифмуются с фразами из рекламы, этикетками и объявлениями. За десять дней существования группы количество подписчиков перевалило за 70 тысяч. Он обнимал меня так чувственно, так нежно, И прошептал: Тьма настала, Жизнь – мираж, Судьба моя не так уж и горька, Порой случаются приятные сюрпризы. Бывает, смотришь — На первом свидании ты тут же спросишь — "Есть ли жилплощадь у милого?" Я легонько уйду от ответа, лишь скажу — Кое-что Что почитать в феврале: 7 шагов от зимней депрессии к весенней радости>> Собаки, копирующие хозяев Очередной собачий флешмоб на этой неделе запустил британец Лиам Райс в Twitter. Он опубликовал селфи со своей хаски по кличке Луна, которая повторяла его выражение лица. «Похоже? внутри моей собаки прячется человек», - написал он. Оказалось, так думает не он один: Пять странностей домашних животных: боязнь огурцов и имитация смерти >> Проверка совместимости от «Черного зеркала» Приложение Coach по мотивам четвертого эпизода Hang the DJ («Повесь диджея») последнего сезона сериала «Черное зеркало» представила компания Netflix. С помощью сервиса можно предсказать длительность отношений, при условии, что партнеры зайдут одновременно и нажмут кнопку старт. Похожий сервис использовали герои серии «Повесь диджея», чтобы найти свою идеальную пару. Пользователи социальных сетей в разных странах стали публиковать свой срок отношений, который предсказала система: Киногид февраля: 15 лучших фильмов месяца>> Селфи с прокладками «Прокладочный» флешмоб в поддержку доступности средств гигиены для женщин начался в Индии после выхода фильма «Человек-прокладка» о предпринимателе Аруначаламе Муруганантаме, который способствовал тому, чтобы гигиенические прокладки стали доступными для индийских женщин. Перед премьерой фильма сам бизнесмен запустил в Twitter флешмоб, выложив фото с гигиенической прокладкой. Массовым он стал после того, как к нему присоединилась Наталья Водянова, выложив фото в Instagram с хэштегом #PadManChallenge. «Да, вы не ошиблись, у меня в руке обычная гигиеническая прокладка. Месячные – это естественная часть жизни любой женщины, и мне бы хотелось, чтобы тема женского здоровья могла свободно обсуждаться в любой стране мира. Давайте поговорим об этом», - написала она. За несколько дней к флешмобу #PadManChallenge присоединились тысячи женщин по всему миру. Неудачно хайпанул на этом Евразийский банк в Казахстане, который вместо селфи с прокладкой выложил фотографию сотрудницы с банковской картой. Пользователи соцсетей стали троллить банк. «Вы осторожнее там, а то люди начнут вашу карту не туда прикладывать», - написал им в комментариях ForteBank. После чего пост был удален. Насколько вы зависимы от селфи? Тест >> «Макдональдс» против хипстерских кафе «Макдональдс» продолжает высмеивать хипстерские кофейни в своих рекламных роликах. На этот раз ролик посвящен бариста маленьких модных кофеен, которые не могут нормально объяснить, что такое флэт-уайт, ответ посетители узнают только в «Маккафе». Ранее они уже шутили над фишками хипстерских кофеен – необычной подачей, маленькой порцией и непонятным меню. Однако не все Интернет-пользователи оценили такой подход и критикуют общепит за отсутствие особой атмосферы, которая есть только в местечковых заведениях.