Войти в почту

Tele2 поздравила столичных абонентов с китайским Новым годом

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравил своих клиентов из Поднебесной с китайским Новым годом, говорится в сообщении пресс-службы компании. Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского языка. «Так, рейтинг самых популярных запросов, поступивших на китайскую линию контактного центра: первое место – вопросы по интернет-опциям; второе место – запрос баланса; третье место – условия звонков в роуминге; четвертое место – вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай; пятое место – параметры тарифных планов», - отмечается в материале. Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений – вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык. В честь наступления китайского Нового года оператор также подготовил поздравление для своих абонентов. Абоненты, позвонившие на китайскую линию контактного центра в пятницу, услышат новогодние пожелания. Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов. «В Московском регионе много клиентов из Китая. Понимая их потребность в качественном обслуживании, еще год назад мы запустили отдельную линию в контактном центре на китайском языке по номеру 888. Символично, что цифра 8 считается счастливым числом в Китае. Чтобы уделить внимание каждому клиенту, мы предоставляем первоклассное обслуживание во всех каналах коммуникации», - отметила директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких. Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту. Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.

Tele2 поздравила столичных абонентов с китайским Новым годом
© РИАМО