Войти в почту

С супермаркетов «Холидей» начали пропадать вывески

Группа «Холидей» начала массовый ребрендинг своих магазинов в Новосибирске. За последний месяц вывески сменили уже больше 10 объектов, а там где они остались без изменений пустеют полки. «Холидей» начал ребрендинг своих магазинов сетей «Холидей классик» и «Сибириада». Новые вывески появились уже как минимум на десять магазинах: на улицах Дуси Ковальчук, Ольги Жилиной, Терешковой, Степной, Демакова, Кропоткина, Беловежской, Ольги Берггольц и в Кольцово. В магазине «Холидей классик» в торговом центре «Холидей Family» в зале меняют выкладку продуктов. Часть полок уже опустела — сотрудники заполняют их другими продуктами. В самом магазине никаких пояснений дать не смогли, ограничившись замечанием, что «идёт реорганизация». Топ-менеджеры компании Николай Скороходов и Алексей Захаров на звонки корреспондента НГС.НОВОСТИ не ответили. Ранее Николай Скороходов, комментируя продажу 22 помещений «Холидея» компании «Лента» пояснил, что намерен в обозримой перспективе полностью избавиться от магазинов «Холидей классик» и «Сибириада», открытых в собственных помещениях компании. «Если на какие-то объекты мы не найдём покупателей, то просто откроем там «Холди»», — говорил ранее Николай Скороходов. Первый магазин «Холди Дискаунтер» был открыт «Холидеем» в 2009 году как способ борьбы с падением покупательной способности, вызванной тогдашним кризисом. В торговых точках этой сети было в полтора-два раза меньше сотрудников: товар выставлялся на полки в коробках, а ассортимент сокращён до необходимого повседневного минимума. По данным 2ГИС, сейчас у «Холди» в Новосибирске уже 54 магазина — без учёта недавно ребрендированных, которые справочнике ещё значатся под своими старыми названиями. В прошлом году «Холидей» сменил логотип сети — в нём исчезло слово «дискаунтер». Именно таким он предстает на вывесках магазинов после ребрендинга. Кроме «Холди» компания в этом году начала развивать еще один формат — жёсткие дискаунтеры «БУМ», в которых полностью отсутствуют скоропортящиеся продукты, а товар на паллетах выставляется прямо на полу. Вместе с расширением «Холди» руководство «Холидея» в последнее время занялось развитием своего нового проекта «Фермер-центр.РФ». Первоначально под этим брендом открывались отделы с продукцией, которая позиционировалась как фермерская и прошедшая особый контроль. Уже во второй половине прошлого года в магазинах «Холидея» под этим брендом начали продаваться самые разные продукты, включая такие далекие от фермерского труда, как шоколад ручной работы, креветки и другие. Сейчас «Фермер-Центр.РФ» превратился просто в одну из собственных торговых марок (СТМ) «Холидея». До этого компания другую СТМ «Удачная покупка» — для товаров низкого ценового сегмента, но её никогда не выносили на вывеску торговых точек, как это делают «Фермер-центром».

С супермаркетов «Холидей» начали пропадать вывески
© ngs.ru