Сфера торговли и услуг пользуется наибольшей популярностью у начинающих предпринимателей в России, сообщает RT со ссылкой на Федеральное агентство по делам молодежи. Бизнесмены моложе 30 лет чаще всего открывают сувенирные магазины, салоны красоты, пекарни и кофейни. Также в последние годы популярность набирают проекты в сфере IT – от различных приложений для смартфонов до создания крупных корпоративных информационных систем. Сегодня своим делом занимается всего около четырех процентов молодых граждан, однако в последние несколько лет интерес молодежи к бизнесу растет. По данным Ассоциации молодых предпринимателей, в России примерно 1,2 миллиона предпринимателей в возрасте до 30 лет. Российская молодежь чаще предпочитает бизнесу работу в крупных компаниях, силовых структурах или службу в госучреждениях. Вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев объясняет это тем, что личное дело ассоциируется с большим количеством проблем и высокими рисками прогореть. По его словам, начинающие предприниматели делают ставку на сферу торговли и услуг, так как она им кажется наиболее понятной и предсказуемой. Однако молодые люди совершают ошибку, пытаясь открыть бизнес в популярном сегменте, где конкуренция очень высока, добавляет он.