Ещё

Симоньян о «вмешательстве» в Brexit: все свалили на RT и Sputnik 

Фото: РИА Новости
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Главный редактор МИА «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян прокомментировала заявление британской компании 89up о «значительном влиянии» телеканала и агентства Sputnik (входит в МИА «Россия сегодня») на исход референдума по выходу Великобритании из ЕС, который прошёл в июне 2016 года.
"Британские пиарщики недопиарили преимущества Британии в ЕС и свалили свой провал на RT и Sputnik. Не могут смириться с тем, что их сограждане могут думать сами, читать что-то, кроме газеты «Таймс», и голосовать, как им хочется", — отметила Симоньян.
Исследование 89up
Британские СМИ рассказали об исследовании коммуникационного агентства 89up о «попытках России» повлиять на исход референдума.
Согласно анализу, публикации российских СМИ, в частности, RT и Sputnik, и их распространение в соцсетях оказали вчетверо большее влияние на Brexit, чем официальная кампании за выход Британии из ЕС.
Результаты направили в парламентские комитеты, участвующие в расследовании «вмешательства» России в Brexit.
Расследование «вмешательства»
В ноябре британская избирательная комиссия начала расследование источников финансирования кампании за выход Великобритании из ЕС Vote Leave.
Владельцы соцсетей получили письменные запросы относительно соответствующей информации. Тогда Facebook сообщила, что российские структуры потратили на рекламу, касающуюся голосования по Brexit, чуть меньше доллара.
В свою очередь, Twitter заявил о тысяче долларов, которую в указанный период потратил на рекламу RT.
Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в разных странах, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков называл их «абсолютно голословными».
Комментарии  Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео