Телеканал "Мультимузыка" стал лидером по времени просмотра
Семейный телеканал "Мультимузыка", начавший вещание 1 декабря 2017 года, уже в январе стал лидером по среднесуточному времени смотрения, опередив по этому показателю другие музыкальные телеканалы. По данным исследовательской компании Mediascope, которая составляет рейтинги телесмотрения и фиксирует популярность телеканалов, в январе 2018 года жители России старше 4 лет смотрели "Мультимузыку" ежедневно по 37 минут в день. По этому показателю "Мультимузыка" вышла в лидеры среди музыкальных каналов и у взрослой аудитории старше 18 лет — они уделяли просмотру в среднем 38 минут каждый день. "Успех "Мультимузыки" – в уникальности концепции телеканала и его оригинальном наполнении, которое постоянно обновляется. Это единственный в России детский канал среди музыкальных и музыкальный — среди детских. Зрители видят на "Мультимузыке" премьеры каждую неделю: песни из любимых мультфильмов, популярные клипы, специально созданные для канала караоке-видео. Очень приятно, что канал так быстро стал лидером по времени просмотра. Этот показатель свидетельствует о зрительском признании, грамотной программной политике и попаданию в ожидания аудитории", — рассказалт Александр Саблуков, генеральный директор компании "0+ Media", которая формирует телеканал "Мультимузыка" по заказу компании "Цифровое Телевидение". "Мультимузыка" — круглосуточный телеканал лучших песен из популярных мультфильмов. Среди них современные "Лео и Тиг", "Маша и Медведь", "Сказочный патруль", "Смешарики", "Ми-ми-мишки", "Фиксики", "Деревяшки", а также музыкальная классика "Союзмультфильма" и многочисленные зарубежные мультфильмы. "Мультимузыка" создается творческой командой, которая предложила российским зрителям такие детские телеканалы, как "МУЛЬТ", "Тлум HD" и Ani. Эти каналы за короткий срок стали популярными и заняли лидирующие позиции на российском телерынке.