Войти в почту

Nike выпустил первый ролик в рамках кампании Nothing Beats a Londoner

Последняя кампания от Nike привлекла внимание СМИ еще до релиза официальных промотирующих видео. Украинские журналисты оказались не довольны аббревиатурой LDNR (Londoner), обнаружив в ней намек на поддержку Донбассу. Стартовый ролик кампании отражает непростую жизнь молодых спортсменов Лондона. Ребята, подающие большие надежды, каждый день вынуждены преодолевать самые разные препятствия, чтобы достичь успеха. Споры о том, кому труднее существовать, продолжаются в течение всего трехминутного ролика. От сцены к сцене драматизм накаляется, а ситуации становятся всё более абсурдными (а от того — комичными). В съемках приняли участие звезды английского спорта, например, легкоатлеты Мо Фара и Дина Ашер-Смит, а также футболисты Гарри Кейн и Гарет Саутгейт. Основной музыкальной темой видео стал трек от рэпера Скепта. Идея принадлежит агентству W+K London. Ролик понравился пользователям социальных сетей, которые отметили юмор рекламы, а также акцент на культурном разнообразии Лондона. Very epic from Nike celebrating our hometown! Love the energy, the cameos and Iwobi's comic timing LOOOL! Nothing Beats A Londoner #LDNR pic.twitter.com/nWE88lwJ2x — Pai Mei Ray ???? (@studiopixie) February 9, 2018 I'm in love with the new Nike ad ? Nothing Beats A Londoner! Some great faces in the mix ? they smashed it ? — Rebekka-Mary Darling (@RebekkaMary) February 9, 2018

Nike выпустил первый ролик в рамках кампании Nothing Beats a Londoner
© Sostav.ru