Ещё

Фотопрогулка по крупнейшему городу Индонезии на втором этаже автобуса 

Фото: Ридус
Hop On Hop Off — это такой формат автобусной экскурсии при котором вы можете свободно входить и заходить в автобус на любой остановке, и билет при этом действителен 24 часа.
Маршрут по Куала-Лумпуру состоит из 23 остановок. Продолжительность маршрута величина не постоянная, и очень сильно зависит от ситуации на дорогах. В вечернее время есть шанс плотно застрять в пробке. Автобусы ходят с 9 утра до 8 вечера, однако с 7 вечер перестают принимать пассажиров. Предположительный интервал движения 20−30 минут.
Вот схематичная карта маршрута
Свой путь мы начали с 9 остановки, около отеля GEO. Кстати, весьма достойный отель, идеальное расположение. Рядом станция метро, старый железнодорожный вокзал, от которого можно доехать до пещер Бату, до площади Мердека рукой подать, Чайна Таун ещё ближе, парк птиц в 15 минутах ходьбы, так ещё и экскурсионный автобус у дверей отеля останавливается. В общем, идеально для осмотра достопримечательностей.
Немного отвлёкся, пару слов про автобус. К сожалению, сам автобус я почему-то не сфотографировал, поэтому опишу его. Автобус двухэтажный, причём передняя половина второго этажа, наглухо закрытый салон, а задняя без крыши. Хотя встречается и противоположная компоновка. Заранее предупрежу, почти все фото делались на ходу, поэтому качество фото и ракурсы, уж как придётся. Извиняюсь.
Ну, поехали.
Сначала мы направляемся в индийский квартал, фото которого у меня снова нету, не успел ещё как следует обустроиться на верхней палубе. Поэтому мы едем дальше и приближаемся к крупнейшему транспортному терминалу города, KL Sentral.
Здесь пересекаются сразу несколько видов транспорта: линия LRT Метро Kelana Jaya, Монорельс, пригородный электрички KTM Komuter, поезда дальнего следования KTM Intercity, а так же экспресс в аэропорт ERL. А с недавнего времени ещё добавился переход на линию метро MRT Sungai Buloh-Kajang
А ещё, тут рядом обосновались 2 отеля близнеца Hilton и Le Meridien
Покрутимся по хитросплетениям дорог в окрестностях терминала
И поедем дальше. Кстати, сверху это поезд метро LRT, а внизу старый пригородный поезд Hyundai Class 83  Следующая остановка, Национальный музей. В музее я не был, поэтому сказать про него ничего не могу. Вот сайт его.
Рядом с музеем экспозиция техники под открытым небом.
А вот этот мостик ведёт в планетарий.
Башни Петронас и Менара видны 2 самых высоких сооружения города видны практически и любой точки.
Это Национальный дворец, резиденция верховного монарха Малайзии. Должность монарха выборная. Верховный монарх (Янг ди-Пертуан Агонг) выбирается на срок 5 лет из состава правителей монархий, входящих в состав Малайской Федерации.
Дворец был открыт в 2011 году. Площадь дворцового комплекса около 97 гектар.
А это уже окрестности Парка птиц, о нём я уже писал ранее вот тут Малайзия. Куала-Лумпур. Парк птиц и бабочек.
Кроме того, тут же расположены Парк Бабочек, Парк орхидей и Ботанический сад.
Национальная мечеть построенная в 1965 году.
Может вместить около 15 000 человек, высота минарета 73 метра. Была спроектирована группой из трёх архитекторов. Британцем Говардом Эшли и малайзицами Хишамом Албакри и Бахаруддин Касимом.
А сейчас мы въезжаем на площадь Мердека, что означает площадь Независимости. Здание справа, это Музей Текстиля.
Вот сама площадь. Невысокие здания с красной крышей с той стороны площади, это Королевский Клуб Селангор. Высокие здания на заднем фоне слева Университет Tun Abdul Razak, справа штаб квартира департамента общественных работ.
Тут же расположен 95 метровый флагшток.
А напротив Здание Султана Абдул Самада, построено британцами в 1897 году.
Сейчас здесь размещаются министерства информации и культуры.
Вон то высокое белое здание вдали, один из первых небоскрёбов Куала-Лумпур, 35 этажный Dayabumi Complex построен в 1984 году.
Проезжаем под эстакадой лини LRT Ampang…
Едем по Jalan Raja Laut — основной улице КЛ.
Станция LRT Bandaraya…
Medan Mara. Здание красивое, но что это точно не знаю, кажется какое-то учреждение государственное.
Синенький — это Cimb Bank.
Cледуем дальше вдоль главной улице.
Улица Jalan Sultan Azlan Shah, Вдали Башни Петронас.
Dynasty Hotel, несмотря на название, довольно дешевый.
Какие то дома готовятся к сносу. Думаю снесли уже.
Монорельс. Если честно, то сомнительный какой-то транспорт, хотя выглядит эффектно.
Вечереет, начинаются пробки.
Istana Budaya Дворец Культуры. Тут расположились Концертный зал, театр, опера.
Едем дальше…
Вокруг офисные и жилые здания.
Красивый вид на Петронасы и Menara Park, один из множества офисных центров. Эх вот если бы не мост, то вообще замечательно было…
А вот мы уже и около них. Справа, около фонаря виднеется шпиль телебашни.
Башни Петронас были построены в 1998 годы. Высота башен 451 метр. С 1998 по 2003 год, являлись самым высоким зданием на планете.
Справа, торговый центр Suria, который расположился в основании башен.
Поехали дальше…
Углубляемся в деловую часть города…
Наряду с классическими азиатскими домами-магазинами…
Тут соседствуют современные.
И не очень небоскрёбы банков, отелей, апартаментов.
Проезжаем рядом с музеем связи, рядом с ним отель, а за ним ещё один банковский офис.
Приближаемся к телебашне.
Сама телебашня расположена на холме Bukit Nanas, что означает Ананасовый холм, поэтому дорога ведущая к ней подымается по кругу.
Телебашня высотой 421 метр, построена 1996 году. Смотровая площадка расположена на отметке 276 метров.
С башни открывается весьма красивый вид на город и особенно на башни Petronas, поэтому, к посещению рекомендую.
А мы тем временем перемещаемся в коммерческую часть города. Вдалеке торговый центр Pavilion.
В Куала-Лумпур часто встречаются подобные указатели в центре города. Вроде как удобно, но чего у меня не очень получалось по ним ориентироваться.
Какое симпатичное здание. Правда, его уже обновили и сейчас тут дешевый отель, хостел, и ещё какие-то апартаменты. Хотели бы пожить в таком?
Тем временем наша экскурсия подходила к концу. Вечерело, а значит заканчивался рабочий день и колличество машин на дорогах увеличилось в разы. Нашему автобусу стало затруднительно пробираться по нешироким улочкам, и большую часть времени мы стояли в пробках. Поэтому последний кусочек маршрута (примерно одну остановку), мы уже преодолели пешком.
Подведём итоги. Экскурсия не плохая, цена приемлемая, вполне подойдёт для краткого ознакомления с гордом. Из минусов, пожалуй отметил отсутствие русского языка в аудиогиде (в Сингапуре он был) Так же рекомендую ехать в середине дня, что бы не попасть в утренний или вечерний час пик, ну и естественно, размещаться на верхнем открытом этаже.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео