Войти в почту

В Тюмени за зиму не зафиксировано ни одной аварии на теплосетях

«В первые две недели запуска тепла очень важно сделать так, чтобы тепло дошло до каждого потребителя. С этой задачей нам удалось справиться в нужные сроки. Мы вошли в отопительный сезон без аварийных ситуаций», – заявил чиновник. Он добавил, что по закону аварией на сетях считается такой инцидент, на устранение которого уходит больше суток. «Наша главная задача – сделать так, чтобы занимающиеся обслуживанием данной инфраструктуры организации как можно скорее реагировали на возникающие инциденты. В этой связи радует, что с начала отопительного периода в Тюмени произошло практически на 25% меньше инцидентов, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлый отопительный период за это время произошло 1600 инцидентов, в нынешний – 1200. Это значит, что количество жителей, которые почувствовали на себе неудобства, снижается, и это очень важно. Кроме того, такие цифры показывают эффективность выбранной тактики действий в сфере ЖКХ. А именно вложения в капитальные ремонты сетей и грамотное управление гидравлическими режимами». Также Павел Перевалов подчеркнул, что от регулирования параметров в тепловых сетях зависит вероятность возникновения тех или иных инцидентов: «Если температура и давление в сетях стабильны, то это не приводит к возникновению инцидентов. Если они постоянно меняются либо нет какого-то единого подхода и системы управления режимами, это ведет к возникновению большого количества инцидентов. Безусловно, позитивным в этом плане моментом стало принятое в прошлом году решение по вопросу создания единой теплоснабжающей организации города Тюмени – ОАО «Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания», которая теперь управляет всем теплосетевым комплексом города, магистральными и распределительными сетями. Сегодня мы видим, что единый подход к регулированию, гидравлике и обслуживанию дает положительные результаты», – сказал Павел Анатольевич. Именно с началом работы единой теплоснабжающей организации связано и то, что у многих тюменцев вызвала вопросы полученная в феврале квитанция за оплату коммунальных услуг января. Они увидели, что в этот раз оплата тепловой энергии проводится двумя строчками. Перевалов пояснил, что с 1 января полномочия по теплоснабжению потребителей Тюмени переданы единой теплоснабжающей организации и с этого дня по 20 января (а как правило, расчетный период за эту услугу начинается с 20-го числа месяца) плата за тепло начислена уже ею, а оставшиеся дни декабря – предыдущей теплоснабжающей организацией. В сумме эти графы и являются ежемесячной платой за отопление. При этом необходимо учесть, что в январе была неделя холодной погоды, а значит, общедомовые приборы учета показали повышение расхода тепла по сравнению с предыдущим месяцем. Замглавы администрации обратил внимание присутствующих, что никакого повышения тарифа на тепло не было. «Хочу напомнить, что при обнаружении той или иной коммунальной проблемы есть несколько официальных каналов, по которым житель любого дома – частного или многоквартирного – может обратиться за помощью. Есть Информационно-справочная служба (телефон 45-15-20), департамент городского хозяйства города (46-41-84), оперативный дежурный в департаменте безопасности жизнедеятельности (46-16-69), также работают диспетчерские службы сетевых организаций, ну и самым первым вашим адресатом в любом случае должна быть управляющая компания. Свои права надо знать, в том числе на качественную услугу, и сообщать о своих коммунальных проблемах оперативно и решительно», – настаивает Перевалов.

В Тюмени за зиму не зафиксировано ни одной аварии на теплосетях
© РИА "ФедералПресс"