Ещё

Голландские грузоотправители требуют срочной реализации локального правила после заседания правительства 

Фото: AirCargoNews.ru
Голландские грузоотправители и экспедиторы настоятельно призвали министра транспорта ускорить реализацию «местного правила», направленного на смягчение нехватки грузовых мест в аэропорте Схипхол после встречи в парламенте на прошлой неделе, пишет новостной сайт AVIAV.
Промышленные группы evofenedex, TLN и Air Cargo Netherlands (ACN) заявили, что во время недавней встречи с парламентом авиационной комиссии министр транспорта Кора Ван Ньювенхейзен признала необходимость местного правила для грузовых перевозчиков в аэропорте Амстердам Схипхол, однако она не указала дату, когда правило вступит в свою силу.
«Без эффективного местного правила, индустрия грузовых авиаперевозок и ее клиенты опасаются, что сокращение всех грузовых рейсов в Схипхол будет продолжаться», — сообщили представители промышленных групп.
«Это повлияет на занятость в авиагрузовой промышленности и может нанести ущерб позиции голландских экспортеров и импортеров.
«В нынешнем зимнем сезоне ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), который начался в конце октября, произошло снижение примерно на 12 процентов от количества полных грузовых судов, использующих центральный голландский аэропорт».
Дискуссии продолжаются, поскольку аэропорт в прошлом году почти преодолел свой доступный лимит в 500 000 воздушных судов в год.
В предложении местного правила, операторы грузового судна получат приоритет до 25 процентов всех неиспользованных предварительно выделенных слотов, которые возвращаются для повторного распределения.
Принятие и осуществление местного правила было отложено в связи с техническим обсуждением в рамках Координационного комитета Нидерландов (CCN) в декабре прошлого года.
Однако этот вопрос подвергался обсуждению на заседании рабочей группы «Локальное правило» в середине января.
Второе совещание на эту тему запланировано для составления окончательного текста, а затем оно будет представлено CCN для голосования на внеочередном заседании 14 февраля.
Рекомендация CCN будет отправлена в Министерство транспорта, чтобы проверить, утвердить и донести её до Еврокомиссии.
«Предлагаемое правило не должно влиять на независимый статус координатора, должно соответствовать законодательству местного сообщества и должно улучшить эффективное использование пропускной способности аэропорта», — сообщили промышленные группы.
«Более того, координатор слотов аэропорта Нидерландов должен подготовиться к быстрой реализации, и желательно, до начала летнего сезона ИАТА (25 марта)».
Грузовые перевозчики несоразмерно пострадали из-за отсутствия слотов, потому что, согласно существующим правилам ИАТА, любая авиакомпания, использующая более 80 процентов своих выделенных слотов, приобретает историческое право на них и автоматически будет допущена к эксплуатации своих рейсов в следующем сезоне. Но те, кто использует менее 80 процентов своих выделенных слотов, автоматически теряют их.
Для всех грузовых перевозчиков с их менее регулярными расписаниями часто бывает сложно соблюдать правило 80 процентов. Тем не менее, локальное правило будет отменять это и позволит вновь выделять слоты грузовым авиакомпаниям.
В настоящее время аэропорт Схипхол подтвердил, что в 2017 году он вырос на 5,4 процента по сравнению с ежегодным тоннажем, при этом на Дальнем Востоке высокий спрос на европейские товары повысил общие показатели до 1,752,498 тонн.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео