Войти в почту

МТС проанализировал интернет-трафик в московских и подмосковных пробках

Так, только с 7:00 до 15:00 понедельника, 5 февраля, в в столичном регионе автомобилисты и пассажиры транспорта стали скачали более 19 терабайт мобильного трафика, что составило почти половину всего трафика, который москвичи скачали за новогоднюю ночь. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км. Продуктовый виджет «Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный Интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7:00 до 15:00 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось — весной», — отметили в МТС. Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. Самым «трафикогенерящим» шоссе стало Варшавское, «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее — на Кутузовском проспекте, добавили в компании. «На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в YouTube, просмотры лент «ВКонтакте» и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на «Одноклассники» — на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика», — заключили в МТС.