Войти в почту

Мыльный пузырь вместо развития вертолётной инфраструктуры

Компания «Аэросоюз-девелопмент» заявила о том, что планирует строительство вертолетной инфраструктуры в Казани и Самаре к чемпионату мира 2018. Новые несбыточные обещания прозвучали из уст директора компании, Тимофея Матисона, сообщает «INFOX.ru». Матисон пообещал, что после ЧМ-2018 вся Казань пересядет в летучий транспорт. Смелое заявление, особенно если взять во внимание то, что наименьшая стоимость вертолета Robinson стартует от 630 тысяч долларов США. Но жителям столицы Татарстана не стоит сильно обольщаться и доверять «Аэросоюз-девелопмент». Еще ни одна фирма, которая работает под брендом «Аэросоюз», не воплотила в жизнь ни один из обещанных проектов. «АЭРОСОЮЗ Инжиниринг», «АЭРОСОЮЗ-Девелопмент», «АЭРОСОЮЗ-БАШКИРИЯ», ООО «Авиа-альянс» - одни из компаний «Аэросоюза». Среди них есть и те, которые на данный момент находятся в стадии ликвидации. Сама же компания «Аэросоюз» - разорена. Ее задолженность перед банком, и это только по одному кредиту составляет двадцать миллионов рублей. Владельцем компании является Дмитрий Климчук. Его брат Александр Климчук – экс-владелец «Аэросоюза», по иску своего компаньона, Александра Хрусталева, на сегодняшний день является банкротом. По крайней мере, по документам. Александр Климчук убедил своих региональных партнеров (представители власти Нижегородской области), что его дела в суде никак не повлияют на воплощение в жизнь очередного масштабного проекта, а банкротство – попросту черный пиар. Однако грандиозные планы Климчука были реализованы только на бумаге, как впрочем, и все проекты «Аэросоюза» и связанных с ним компаний. В 2015 году все ждали появления вертолетного центра в Ростове. Но, увы. Дальше - Нижний Новгород. И снова мимо. Теперь Самара и чемпионат мира по футболу. И здесь, наверное, и возможно, но 2019-м. Остается надеяться, что за все это время «инвестору» не досталось ничего из государственного бюджета. Разобраться в структуре вертолетной микроимперии Климчуков – дело не простое. Не знающий человек быстро запутается. Точно так же, как и в деятельности «Аэросоюз-Девелопмент» и ООО «Авиа-Альянс Пермь». По данным ЕГРЮЛ, ими руководит Матисон Тимофей Олегович. В октябре прошлого года Тимофей Олегович в своем интервью газете Татарстана «БИЗНЕС Online» рассказывает о планах благоустройства набережной около «Казань Арены». А 23 ноября «КоммерсантЪ» выпускает статью, посвященную неудаче проекта вертолетного такси в Перми. ООО «Авиа-Альянс-Пермь» работала с данным проектом. В планах были вложения на сумму 900 млн. руб. Но компания ООО «Авиа-Альянс Пермь» заявила о ликвидации. В декабре 2017 года компания «Аэросоюз-Девелопмент» заявила о том, что планы по созданию сети вертолетных центров и авиатакси в Самарской области осуществятся. Общая сумма инвестиций в проект составит 726 млн. рублей, из них 617 миллионов рублей - капиталовложения. Откуда возьмутся деньги, не сказано. Хотя сам Матисон заявил журналистам, что уволился со всех постов. Данные ЕГРЮЛ говорят о том, что он на данный момент числится и учредителем ООО «Авиа-Альянс Пермь», и гендиректором «Авиа-Альянс», и главой «Аэросоюз-Девелопмент».