Войти в почту

Ямальский Фонд капремонта порадовал мобильным приложением

Региональные операторы ищут новые формы общения с собственниками через интернет. На федеральном уровне приводят в пример Фонд капремонта МКД в ЯНАО. Для ямальцев в прошлом году запущено мобильное приложение «Личный кабинет», которое позволяет контролировать начисление и уплату взносов без обращения в рассчетно-кассовый центр. За тем, насколько удобны и понятны сайты регоператоров, следят эксперты Ассоциации региональных операторов капремонта и НП «ЖКХ Контроль». Уже в пятый раз они проводят мониторинг открытости порталов. – Методика оценки предполагает проверку сайтов региональных операторов по четырем направлениям: наличие общей информации о региональном операторе и системе капитального ремонта, наличие сведений о реализации программы в регионе, полнота и качество информации необходимой собственникам, а также удобство пользования, – пояснила Анна Мамонова, исполнительный директор Ассоциации. В лидерах прошлогоднего рейтинга оказались официальные страницы фондов Московской, Владимирской, Нижегородской и Воронежской областей, а также Санкт-Петербурга.

Ямальский Фонд капремонта порадовал мобильным приложением
© Красный Север