Ещё

Сбербанк сэкономил $50 млн в 2017 году за счет анализа лайков в соцсетях 

Сбербанк сэкономил $50 млн в 2017 году за счет технологии анализа поведения пользователей в социальных сетях. Об этом заявил глава кредитной организации Герман Греф в рамках бизнес-завтрака Сбербанка на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
«У нас была встреча с Михалом Косински, это профессор Стэнфордского университета. Мы попытались применить искусственный интеллект для психологического прототипирования. Мы взяли его методологию, его методологию «Big 5», большую пятерку, применили в нашем риск-менеджменте. В прошлом году мы получили $50 млн чистой прибыли из ничего, просто применив эту простую методологию «Big 5» в наших моделях», — сказал он.
Осенью 2017 года вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин говорил журналистам, что в 2018 году Сбербанк запустит психоскоринг клиентов. На тот момент данная технология тестировалась в пилотном режиме.
«Михал Косински (ученый из Стэнфорда, который создал технологию сбора психометрических данных через социальные сети. — RNS)… Мы посмотрели, что он делал и поняли, что математического аппарата достаточно для того, чтобы это сделать. Это прототип, который мы изучаем внутри, но повторюсь, здесь мы берем полное согласие клиентов», — пояснил тогда Ведяхин.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео