Войти в почту

Как уговорить половину сотрудников остаться в компании

Фото: iStock Текучка кадров негативно сказывается на работе многих компаний. По данным исследования Gallup о ситуации на рабочих местах, 51% действующих сотрудников могут покинуть компанию, в которой они работают. Задача убедить их остаться в компании ложится на плечи менеджеров. О том, как это сделать, рассказывает американский Inc. По данным исследования, 51% работников компаний ищут новые предложения о работе или следят за такими предложениями. При этом 47% сотрудников считают, что сейчас пришло время найти новую работу. В 2012 году лишь 19% опрошенных заявляли, что пришло время менять работу. Чтобы вернуть сотрудников, в Gallup предлагают использовать стратегию повторного найма. Однако перед этим нужно проверить, готовы ли менеджеры компании повести за собой людей, удержать сотрудников и сделать так, чтобы работники продолжили двигаться вперед. 1 Помогите сотруднику найти другую работу внутри компании Хорошие управленцы позволяют лучшим сотрудникам менять должность внутри компании. Они создают новые рабочие места, которые позволяют ценным работникам применить их сильные стороны и сохранять интерес к работе. Это может помочь сохранить работника внутри компании. 2 Убедите сотрудника, что он может учиться и расти вместе с вами Чтобы удержать человека, попробуйте поговорить с ним о развитии. Помочь в этом помогут вопросы о препятствиях для сотрудника, а также о том, как менеджер может помочь в развитии. Рост позволит человеку усвоить новые способности, поработать с новыми командами, а также принять на себя новые обязанности. 3 Узнайте у сотрудника, почему он хочет уйти Основа повторного найма — разговор с сотрудником до того, как человек найдет другую работу. В ходе такой беседы руководителю стоит поинтересоваться, что человеку нравится в его работе, а также чем ему интересно заниматься. Стоит также узнать, считает ли человек, что его сильные стороны используются в полном объеме. Вопросы, ориентированные на будущее, позволят эмоционально привязать сотрудников к компании. 4 Признайте заслуги лучших сотрудников По данным исследования Gallup, лишь трое из десяти сотрудников заявили о том, что за последнюю неделю их хвалили за хорошую работу. Сотрудники, которые не чувствуют, что их заслуги признают, вдвое чаще заявляют о том, что уйдут из компании в следующем году. Кроме того, чем талантливее сотрудник, тем быстрее он уходит из компании. Читать также «Стратегия паутины»: что делать, если ключевые сотрудники бегут из компании Менеджер должен уметь правильно хвалить сотрудника за заслуги. Однако делать это стоит аккуратно, так как все работники по-разному реагируют на похвалу. Поэтому лучше узнать об их реакции на признание. Оценивая результаты работника, менеджер должен рассказать, почему процесс был важен. При этом хвалить сотрудников стоит раз в неделю. Работники, которых регулярно хвалят, повышают производительность. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Вы должны видеть сотрудников мини-директорами»: глава Geoblink рассказал, как строить бизнес О том, как правильно нанимать сотрудников в стартап, инвестор Аркадий Морейнис рассказал в январе этого года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Как уговорить половину сотрудников остаться в компании
© Inc.