Войти в почту

Тренды, которым следуют в Bosch

Какие 5 трендов преобладают сейчас в отрасли высокотехнологичных товаров – порталу HR-tv.ru рассказала Оксана Безус, региональный руководитель по работе с персоналом ООО «Роберт Бош». Компания Bosch – один из мировых лидеров в области инновационного промышленного производства. Учитывая последние технологические достижения в науке и технике, компания разрабатывает новые продукты, делающие жизнь людей комфортнее, безопаснее и совершеннее. Bosch вовлечена в разработки таких впечатляющих проектов как: - умные дома - автомобили-беспилотники - интернет вещей - цифровая бытовая техника - сенсорные системы в сельском хозяйстве. Компания ориентирована на беспрерывное развитие, а ее сотрудники строят новое будущее. Учитывая тенденции стремительно развивающихся технологий, руководство компании ориентируется на новые тренды отрасли, которые эффективны не только для производства, но и для корпоративной культуры и бизнес-процессов. Внедрение Agile Сегодня Bosch активно запускает agile-модель (гибкого подхода) во всех направлениях бизнеса. Мы приветствуем адаптивность наших сотрудников, учитываем их желание самоорганизации, контроля и раскрытия потенциальных возможностей в новых областях. Руководство делает ставку на революционную модель коммуникационного взаимодействия кадров: формируя рабочие группы, мы предлагаем каждому сотруднику проявить лидерские качества, вне зависимости от того, является он или она менеджером или специалистом. Agile-подход позволяет развивать кросс-дивизиональные связи и гибкость сотрудников для их возможного перехода внутри компании. Agile-модель была успешно реализована в подразделении электроинструментов Bosch. Так, были трансформированы отделы продаж и маркетинга: они стали единой структурой, а уровни управленческой иерархии сократились с пяти до четырех. Это очень важное изменение, так как у всех сотрудников появились новые роли и задачи. Как следствие, изменился подход к подбору персонала, обучению, организации проектной работы. IT-разработки и Интернет Bosch - один из мировых лидеров в области новых технологий и интернета вещей, поэтому нам требуется все больше специалистов, занимающихся программированием, информационными технологиями, Интернетом, работой с большими данными. К примеру, один из глобальных приоритетов в сфере HR – продвижение бренда работодателя Bosch в IT-среде, среди студентов и молодых специалистов. Компания стремится использовать рынки, где еще не так много разработок в этом направлении, как например, в России. Тем не менее, развитие активно ведется и на российском рынке, чтобы сформировать глобальный пул потенциальных кандидатов на IT-проекты компании, в который должны войти, в том числе, российские специалисты. «Гибридные профессии» На данном этапе компании требуется все больше специалистов инженерных направлений, которые разбираются в информационных технологиях. Уже сейчас в современных автомобилях встроена функция информирования владельцев о том, когда, например, необходимо пройти техническое обслуживание или заменить масло. Более того, по номеру VIN можно отследить всю историю эксплуатации автомобиля, включая историю поломок и ремонтов. Уже в скором будущем все автомобили будут подключены к Интернету, поэтому понадобятся специалисты с нужными компетенциями. Профессионалы будущего должны будут оперативно работать с новыми данными: осуществлять их сбор, хранение и внедрение в операционные процессы. Автоматизация процессов В Bosch уже сейчас есть группа, которая прогнозирует и моделирует, как изменится система учета и контроля в компании через 10 лет, и что делать с теми специалистами, которые сейчас занимаются такой работой. Контроллинг, как и бухучет – полностью формализованные процессы, а все подобные процессы будут автоматизированы уже через десятилетие. Поэтому важно спланировать будущее, понять, какие профессии станут нерелевантными. Предварительный прогноз и учет позволит Bosch вовремя провести профессиональную переподготовку специалистов, работающих над этими задачами. Кодекс деловой этики и комплаенс В высококонкурентной среде качество и репутация становятся ключевыми элементами добавленной стоимости продукта и услуг. Вosch всегда гордилась и продолжает гордиться высочайшим качеством своей продукции. Мы заботимся о нашей репутации и устойчивом развитии, совершенствуем технологии, чтобы обеспечить самое высокое качество, а также бережное расходование ресурсов и заботу об экологии. Для Группы Bosch устойчивое развитие означает закрепление долгосрочного успеха компании и одновременно защиту природных ресурсов для будущих поколений. Поэтому при разработке транспортных средств и продуктов, компания учитывает последние научные достижения для сохранения экологических ресурсов и экономии энергии. Одновременно мы обучаем наших сотрудников высоким стандартам поведения и соблюдения внутренних правил и норм. В этом году мы обновили Кодекс деловой этики, добавив в него новые актуальные примеры. Мы верим, что следование передовым трендам нашей отрасли поможет Bosch оставить след в истории, улучшив и упростив жизнь каждого потребителя. Кроме того, наши сотрудники, принимая и адаптируя новые бизнес-модели, смогут успешно реализовать свой потенциал и стать лидерами инновационного развития. Фото Pixabay

Тренды, которым следуют в Bosch
© HR-tv.ru