Ещё
Генералы США призвали союзников брать пример с России
Генералы США призвали союзников брать пример с России
Армия
Мать спасенной девочки вытащили из-под завалов в Турции
Мать спасенной девочки вытащили из-под завалов в Турции
Катастрофы
Поклонская пожелала Зеленскому "выкинуть мертвечину"
Поклонская пожелала Зеленскому "выкинуть мертвечину"
Политика
Назван способ передачи онкологии от человека к человеку
Назван способ передачи онкологии от человека к человеку
Наука и техника

Русалка и прорубь: как ТНТ согрел россиян жаркими роликами 

Русалка и прорубь: как ТНТ согрел россиян жаркими роликами
Фото: Sostav.ru
«Тепло близко» — под таким слоганом в эфир телеканал вышла серия жарких роликов, посвященных премьере второго сезона комедийного сериала «Остров». Первую серию телеканал покажет 5 февраля. В преддверии запуска творческая группа ТНТ подготовила для зрителей «согревающие» ролики. По данным Mediascope первый сезон сериала в феврале 2017 года стал абсолютным лидером, заняв первое место в слоте 20.30 — 21.00 по аудитории от 14 до 44 лет с показателем 19%. Перед запуском нового сезона сериала ТНТ в буквальном смысле растопил лед, и повысил температуру в сторону долгожданного плюса. В одном из роликов гамак с героем тропического сериала вдруг появляется в мерзлом московском автобусе, во втором пролетает на лиане мимо окна зимующей москвички. Третий (выбор редакции) повествует о встрече рыбака и русалки, появившейся в порядке вещей из проруби. Все ролики намекают на приближение лета. Промо-кампания состоит из более, чем 20 роликов для эфира и digital. На разнообразии промо ТНТ экономить не стало, создав инхаус весомый пул оригинального промо для каждой эфирной премьеры канала. Все ролики уже идут в эфире телеканала и транслируются в соцсетях. На YouTube они появятся 23 января. «На улице мороз, каждому хочется солнца и тепла. Парадируя известный слоган, мы назвали кампанию „Тепло близко“. В рамках такой обнадеживающей концепции мы согреваем позитивом зрителей, особенно тех, кто не сумел вырваться в отпуск и скучает по солнцу, морю и теплу, коментирует ролики креативный директор Департамента эфирного промоушна телеканала ТНТ . — Увидев наши тропические тизеры, они смогут посмеяться над персонажами сериала в неожиданной для разгара зимы тропической обстановке. Снимали все на „зеленке“, за исключением гамака в автобусе. Лежащему в гамаке актеру пришлось изрядно промерзнуть на дублях. Дальше — длительный вдумчивый и трудоемкий постпродакшен, чтобы каждый созданный „кадр“ видео стал максимально реалистичным». Состав творческой команды: Креативный директор: Рубен Оганесян, Кирилл Емельянов; Арт-дирекшн: Джорджио Шварц и Сергей Клячкин; Креатив и копирайт: Юрий Панин, Денис Верещагин, Анна Куксо, Татьяна Павленко, Андрей Глевкин; Производство: Александра Корженкова, Артемий Драгунский, Евгения Гладченко, Александр Ефошкин, Наталья Летягина, Артем Чугунов, Юрий Панин, Денис Верещагин; Монтаж: ; Графика: Сергей Клячкин, , , Илья Кожин; Звук: , , Сергей Бабарин.
Видео дня. Можно ли подхватить коронавирус через посылку
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео