Ещё

«Трансмашхолдинг» рассматривает возможность увеличения скорости поездов метро (интервью) 

Об этом, а также о технологии беспроводной зарядки гаджетов в вагонах, экранах на окнах и светодиоидной подсветке на полу новых составов для метрополитена в интервью корреспонденту Агентству городских новостей «Москва» Анастасии Фурсовой рассказал коммерческий директор по развитию городского транспорта .
А. Ф. : Сегодня многие говорят о том, что современные технологии безграничны. Но мы все же видим, что люди не летают, например, над Москвой на личном транспорте и не перемещаются со скоростью света. Почему, по-вашему, так происходит? Кто не готов к полетам — люди, инфраструктура или все же технологии?
А. В. : Если бы все были готовы, все бы уже давно было. Надо иметь ввиду, что мы все-таки общаемся с позиции организации, которая занимается производством и поставками рельсового подвижного состава в город и в метрополитены, в частности. Поэтому вопросы авиации являются факультативом для нас и мои размышления будут опираться, скорее, на общие рассуждения по технике. Я считаю, что все, что пока не сделано, упирается в несколько вещей: в первую очередь, в технологические возможности, а во вторую и главную — в экономическую целесообразность. Нам, как производителю транспортных средств, необходимо внутри многомиллионного города перемещать огромное количество людей из мест работы, отдыха в места жительства, магазины и тому подобное. Наша задача — обеспечить это перемещение максимально быстро, максимально комфортно, но, в первую очередь, безопасно. И пока, я полагаю, реализовать это перемещение по воздуху практически невозможно. И вопрос даже не в технологиях, а в том, что это будет чрезвычайно дорого. Поэтому нам еще достаточно долго придется довольствоваться тем, что мы будем двигаться по рельсам на земле и под землей, особенно на короткие расстояния.
А. Ф. : Вы сказали, что главное — это безопасность. Метрополитен в этом смысле безопасен?
А. В. : Каждый раз, когда мы в «Трансмашхолдинге» занимаемся любы