Войти в почту

Lufthansa снова выбрала компанию SITA

В январе 2018 г. компания Lufthansa InTouch, которая отвечает за работу клиентской группы, в очередной раз избрала для сотрудничества европейское подразделение SITA. Которое, в свою очередь, занимается управлением систем телекоммуникаций и главных частей инфраструктуры, находящихся под его началом, обслуживающего центра. С помощью таких систем каждый год с сотрудниками центра имеют возможность связываться больше одиннадцати миллионов потенциальных пассажиров. На протяжении многих лет сотрудничества SITA на протяжение многих лет сотрудничает с Lufthansa InTouch. В дальше компания продолжит управлять и использовать сеть и самые основные составляющие части инфраструктуры центра, касающиеся предоставления услуг клиентам. Что позволит и в дальнейшем удовлетворять возрастающие потребности Lufthansa. Больше пяти ста региональных номеров в девяносто с лишним странах мира функционируют благодаря компании SITА. Это помогает качественно и оперативно маршрутизировать движение с помощью IP-сети, которая объединяет 7 сервисных подразделений. Кроме того, в работе задействованы 2230 служащих, которые имеют возможность общаться с клиентами более, чем на тридцати разных языках. Преимущества, оказываемых услуг SITA «С помощью услуг, оказываемых SITA, у компании группы Lufthansa появилась возможность еще быстрее анализировать заявки абонентов. Плотная связь между глобальными инфраструктурами SITA и Lufthansa InTouch, созданного на платформе Genesys, дает возможность автоматически переадресовать любой звонок (не обращая внимания на территориальное местонахождение клиента) сотруднику, который максимально сможет помочь данному абоненту именно в его ситуации. Правила, по которым происходит переадресация вызовов, установлены Lufthansa InTouch на платформе Genesys и зафиксированы документально. Эта оптимальная организация работы дает возможность сэкономить двадцать процентов на затратах, связанных с передачей информации и сделать обслуживание вызовов более качественным. При этом процесс работы ускоряется. Происходит это еще и потому, что убирается этап перенаправления между площадками», - объясняют представители SITA. Благодаря многофункциональному кмплексу Unified Communications от компании SITA Lufthansa InTouch получила возможность соединения на единой платформе телефонной связи, аудио и данных. Таким образом авиакомпании могут быстро и качественно связываться с очень отдаленными объектами в разных уголках земли. Аргументы в пользу SITA, которые рассказал директор Lufthansa InTouch Эрик Мош«Сотрудники, предоставляющие консультационные услуги в обслуживающих центрах компаний Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines являются основными контактными представителями для всех пользователей. Представляя свои компании работники должны все 24 часа в сутки обеспечивать непрерывную поддержку пользователей с помощью телефонной связи, электронной почты и через чат в социальных сетях. Для того, чтоб организовать работу такого уровня нужно сотрудничество с надежным компаньоном, и уверенность в том, что есть возможность на него во всем положиться. И этим единомышленником в нашем случае является компания SITA, с помощью которой мы можем моментально связаться с операторами любой станы мира, где совершают полеты наши авиалайнеры. Кроме того, консультация предоставляется операторами на родном языке абонентов», - так аргументировал партнерство SITA и Lufthansa InTouch директор Lufthansa InTouch Эрик Мош. Президент SITA Серджио Колелла официально заверил о готовности использовать все ресурсы компании во благо клиентов В свою очередь Президент SITA Серджио Колелла официально заверил Lufthansa InTouch в том, что для обеспечения все время возрастающих потребностей компания готова использовать весь свой опыт. Он сказал, что компания понимает насколько совершенствуются технологии, постоянно создаются очередные направления маршрутов, а для клиентов постоянно организуются и другие возможности взаимодействия с авиаперевозчиками. «Наше преимущество заключается в том, что мы можем моментально отвечать на все возникающие изменения при помощи ведущей инфраструктуры телекоммуникаций, которая в состоянии создать наиболее результативную работу компании с каждым пассажиром», - отметил президент SITA.

Lufthansa снова выбрала компанию SITA
© AirCargoNews.ru