Ещё

«Вы должны видеть сотрудников мини-директорами»: глава Geoblink рассказал, как строить бизнес 

«Вы должны видеть сотрудников мини-директорами»: глава Geoblink рассказал, как строить бизнес
Фото: Inc.
Испанский стартап Geoblink занимается разработкой облачных решений в области картографии и геопозиционирования. Три года назад компания вышла на рынки Великобритании и Франции, и продемонстрировала на них впечатляющий рост на 1700%, заключив контракты с дейтинговым сервисом Happn и другими компаниями Основатель Geoblink Хайме Санчес-Лауле в интервью The Next Web рассказал, как сотрудники помогли его компании выйти на новые рынки и вырасти.
Санчес-Лауле считает главным фактором успеха компании профессиональную команду, а своей самой сложной задачей — построить ее и сохранить. «Все наши успехи, будь то выход на новый рынок или создание сильного продукта, так или иначе связан с людьми, которые работают в компании. В этом смысле нам действительно повезло — в Geoblink работают отличные специалисты», — говорит он.
Хайме санчес-лауле
CEO Geoblink
«Мы считаем, что наши сотрудники являются «мини-руководителями» и имеют право принимать самостоятельные решения. Несколько месяцев назад мы пошли дальше, и дали им возможность брать выходные или работать из дома тогда, когда захочется. И производительность выросла».
Отвечая на вопрос, какие советы он дал бы себе 19-летнему, Санчес-Лауле сказал, что главное в молодости — свежий взгляд и способность видеть новые рынки. «Я всегда хотел быть предпринимателем и создавать свой собственный бизнес. Но я ждал, когда стану достаточно взрослым для этого. Себе 19-летнему я бы сказал, что нужно использовать свежесть взгляда, чтобы найти новые рынки и идеи. В то же время в молодости важно быть терпеливыми и учиться, — прежде всего, у других. На самом деле я не думаю, что предпринимательство — это вопрос возраста», — заключил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Сотрудники никому ничего не должны». Основатель «Связного» рассказал, как строить бизнес
Ранее бывша порноактриса и диджей Джесси Эндрюс в интервью подкасту «The Failure Factor» рассказала о пяти правилах, которыми она руководствовалась при создании Bagatiba — ювелирного бренда о котором с восторгом говорили Джиджи Хадид и  и который принес ей первый миллион долларов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Видео дня. 50 000 литров вина утекло из цистерны с завода на улицу
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео