Ещё

Пятую часть российского авторынка охватили автомодели серии Lada 

Фото: Car.ru
Поводя итоги 2017 года можно отметить в целом положительную тенденцию касательно автомарки Lada. Машина в различных модификациях стала выбором 316600 автовладельцев, охватив российский авторынок на 12%.
Продажи автомарки в целом (с учетом экспорта) выросли на 17%. В планах российского автогиганта АВТОВАЗ сохранить показатели экспорта, которые в ушедшем году прибавили 31%.
В автокомпании отметили также, что около 45% от приобретенных автомобилей обсуждаемой автомарки были реализованы благодаря госпрограммам.
Вторым весомым компонентом Николя Мор лично назвал постепенное расширение партнерских связей на международном авторынке.
Чем больше у компании партнеров в различных странах, тем выше экспорт, а значит и прибыль.
Хорошо помог в плане экспорта Казахстан. Как известно, казахские партнеры наладили выпуск автомобилей линейки Lada в крупноузловой сборке.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео