Войти в почту

Интервью с главным редактором журнала Dessert Report Александром Ледниковым

Главный редактор журнала Dessert Report Александр Лесников рассказал FashionTime.ru о том, как и где любит проводить свои выходные, где каждое утро предпочитает пить кофе, и как управлять глянцевым журналом в современном мире. FashionTime.ru: Александр сегодня вы владеете популярным журналом Dessert Report, я его постоянно вижу в ресторанах группы Раппопорта или Ginza Project . Почему вы сделали ставку именно на глянец, а не на интернет ? Александр Лесников: Вы знаете, два с половиной года назад у меня было PR агентство и моими клиентами являлись в том числе и структуры медиа-бизнеса. И потом рынок глянца мне ближе, в нем я с 2003 года. Первый журнал с которым я сотрудничал, был NRG, после был Dolce Magazine. Это было больше десяти лет назад. Весь этот бизнес я знаю изнутри от А до Я . FashionTime.ru: большинство получают информацию через социальные сети . Вы не думаете, что глянец теряет позиции ? Александр Лесников: Каждый второй, в Instagram герой (смеётся) . Вспомните полтора века назад, когда появился первый журнал, все только и говорили : "Газеты это пережиток прошлого". А когда появилось телевидение, тоже самое говорили про радио. Теперь такая же басня про глянец и интернет. К слову хочу отметить, социальные сети спасли рынок печатной прессы. И это чувствуется не только в нашей стране . FashionTime.ru: Именно тогда вы решили открыть журнал ? Александр Лесников: Да, именно тогда, два с половиной года назад я решил открыть журнал. Помню все говорили, что я сумасшедший, в кризис что то открывать. Это как из новогодней комедии : «Вы купили новые сапоги, Вера ? - Да вот еще не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится ? - Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. Значит надо брать». В кризис правильно трансформироваться и становиться лучше, поэтому актив в виде pr агенства я передал в надежные руки и вложился в журнал. FashionTime.ru: А сегодня вы занимаетесь пиаром ? Александр Лесников: Нет. Только консультирую, а дальше направляю в нужное агентство. Если это ресторан или клуб я рекомендую Марию Тюменеву и «Аппетитный Маркетинг». Если это event то Вику Стрельчик. Если, человеку нужен персональный пиар, то на это есть специально обученные люди, фамилии называть не хочу. Некоторые из них занимают должности редакторов светской хроники в федеральном глянце. FashionTime.ru: Бывает такое, что наоборот кого то из пиарщиков «поливаете» грязью ? Александр Лесников: Это не мои методы. Dessert Report имеет безупречную репутацию. Обычно говорю так: «Я не знаю этого человека» и ставлю точку. Хотя на самом деле прекрасно понимаю о ком идет речь. Медиа рынок очень узкий. Да и Москва - большая деревня. FashionTime.ru: Я вас поняла. Светское общество изнутри - змеиный уголок. Кого ещё "не знаете" ? Александр Лесников: Вы правы, только не уголок, а целый заповедник (смеётся) . FashionTime.ru: В вашем журнале существует Black List ? Александр Лесников: Конечно. Но очень бы хотелось, чтобы в Новом Году этот список стал меньше. FashionTime.ru: От чего это зависит ? Александр Лесников: Прежде всего от поведения и делового этикета в целом. Я родился в Москве, в Кунцево. Мои родители тоже из Москвы. Я не гонюсь за псевдонимами и прочей мишурой . Я хочу, чтобы вы правильно меня поняли. Для меня чуждо, когда человек стесняется своей Родины, своих генов. У меня много друзей разных национальностей и взглядов, среди них и чеченцы, и евреи, и украинцы, и армяне, и казахстанцы. Даже есть один приятель с Камчатки. Все они не переписывают имена на французский манер, не ставят себя «над». Ведь мы родились в одной большой стране и гордимся этим .Кстати знаете как себя называют некоторые жители Камчатки ? FashionTime.ru: Как ? Александр Лесников: Камчадалы (смеется). Помню в марте мы снимали фотопроект для апрельского номера. В Москве стоял холод и нужно было срочно найти весну. Тогда мы отправились в Ростовскую Область, в город Азов . Я столько всего интересного узнал и попробовал, например местный деликатес - бычьи яйца (смеется). Глаз должен путешествовать. FashionTime.ru: Где проводите уикенд ? Александр Лесников: Зимой катаюсь на лыжах в Алмате. Лето традионно провожу в Ницце . А вообще пытаюсь совмещать работу с отдыхом. В этом контексте нравится Милан, Женева и конечно Санкт-Петербург. FashionTime.ru: А как же лазурный берег Европы или сёрфинг в Майами? Александр Лесников: Я патриот России. И потом в длинных перелетах попа немеет (смеется). FashionTime.ru: с вами очень весело . Где вас можно встретить ? Александр Лесников: Каждое утро я пью капучино с корицей во «Фреш Маркет 77» на Плющихе и слежу за продажами моего журнала Dessert Report . FashionTime.ru: Всегда с корицей ? Да, она поднимает настроение. А вы не знали ? (смеется).

Интервью с главным редактором журнала Dessert Report Александром Ледниковым
© FashionTime