Войти в почту

«Простота и честность». Что привлекает московских клиентов в Tele2

Почему операторы сотовой связи отменяют безлимиты, в интервью «360» рассказал коммерческий директор «Tele2 Москва» Антон Кондратов. — Что нужно делать, чтобы завоевать абонента, чтобы привлекать новых людей? — Абонент в Москве требовательней, чем в других регионах. Ему нужны другие, дополнительные сервисы, которые не заканчиваются сотовой связью. Клиенты в Москве интересуются музыкой, искусством, культурными событиями — они очень активны. И поэтому мы делаем определенные привилегии и для наших клиентов. Например, мы делаем закрытые сеансы на ГУМ-катке . Или мы второй год подряд сотрудничаем в рамках «Ночи в музее» с самыми крупными музеями Москвы. Для наших абонентов мы делаем приоритетный вход, дарим чашечку кофе. В таких совместных проектах выражаются те эмоциональные привязанности, благодаря которым клиенты выбирают Tele2. Например, еще один проект с «Мультимедиа Арт Музеем», где проводится эксклюзивная экскурсия для наших клиентов. Вот это совокупность того, почему клиент является клиентом Tele2 в московском регионе, и что нужно, чтобы привлечь московского требовательного клиента. — Антон, в этом году вы начали работать под новым слоганом «Другие правила». Что за другие правила и в чем это выражается? — «Другие правила» — это совокупность уникальных услуг, которые в свою очередь делает наш продукт уникальным для абонента. Мы в этом году реализовывали поэтапно новые опции. В январе мы запустили перенос остатков, что до нас на рынке не делал никто. Далее в апреле мы запустили безлимитные соцсети и мессенджеры. Следом, в августе, мы запустили опцию «настрой тариф для себя». И, наконец, еще одно уникальное предложение, которое мы запустили недавно, в октябре — это обмен минут на гигабайты. И теперь каждый абонент, у которого остаются неиспользованные минуты, может поменять их на интернет. Кроме того, мы делаем совместные проекты с другими бизнесами. Например, для тех, кто заказывает такси Gett — нашим клиентам доступна отдельная категория и скидки. Дальше у нас есть отличный проект, интересный очень — digital-кофейня: совмещенные салоны мобильной связи и кафе, где каждый может прийти, подключиться к услугам Tele2 и выпить чашечку кофе. Также, естественно, мы сотрудничаем с банковской сферой и это — банковская карта «Другие правила» от «Тинькофф Банка» и многое другое. Это то, что описывается одним таким выражением емким — «другие правила». — А вы довольны тем, как развивается Tele2 в Московском регионе? — Очень довольны. На сегодняшний день сеть Tele2 доступна 97% жителей Москвы и Московской области. Буквально за два года с запуска мы приблизились к 10% московского рынка. Это очень амбициозная цифра для новичка, для молодого оператора. У нас очень хороший входящий MNP-баланс : когда абонент переходит со своим номером от других операторов в сеть Tele2. Поэтому, безусловно, мы довольны тем, как сейчас развивается оператор в московском регионе. - Если говорить о цифрах, то сколько таких клиентов, которые перешли от других сотовых операторов к вам? — Каждый пятый клиент, который находится в московской базе, это клиент, который перешел от других операторов к нам. — Тогда другой вопрос. А сколько клиентов ушли от вас к другим сотовым операторам? — Вопрос справедливый, потому что не может быть такого, чтобы только приходили и никто не уходил. Действительно, клиенты тоже переходят от нас, но соотношение десять к одному. Это значит, что на 10 клиентов, которые перешли к нам от других операторов, лишь один уходит от нас. На рынке мы являемся лидерами по этому показателю. — Возникает вопрос: почему? Что у вас есть такого, чего нет у конкурентов? — В первую очередь, как я уже сказал, это уникальная совокупность тех самых услуг и то, что Tele2 является оператором, который всегда поддерживает стиль жизни абонента, его привычки, делает его жизнь комфортнее. Далее то, что на поверхности — это наиболее выгодные и сбалансированные тарифные планы. И простота и честность, которые понятны всем клиентам. Мы продолжаем придерживаться этой стратегии, наша реклама без звезд. Мы стараемся делать такие услуги, которые понятны всем клиентам и которые для них, самое главное, абсолютно прозрачны. — Операторы сотовой связи отменяют безлимиты. Почему это происходит? — Самая главная причина в том, что безлимитные тарифы не пользуются спросом у большинства клиентов. Большинству достаточно 10–12 гигабайт в месяц, и это средний уровень потребления, который все потребности современного человека охватывает. Но есть и вторая причина — операторская. Заключается она в том, что всего лишь пять процентов клиентов потребляют 80% трафика на безлимитных тарифах. И они очень сильно нагружают сеть. А это, в свою очередь, может сказаться на качестве предоставляемых услуг у других клиентов. Поэтому все ушли от безлимитных тарифов, и такая модель наиболее дружелюбна для большинства клиентов.

«Простота и честность». Что привлекает московских клиентов в Tele2
© 360tv.ru