BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю кампанию для «А.Коркунов»
Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса, на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции «А.Коркунов». Однако, период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров диктует свои условия маркетинговых коммуникаций. Компания Mars и команда BBDO Moscow пересмотрели креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям. Кампания стартовала с запуска ТВ-ролика, снятого в стилистике дореволюционной эпохи. Действие разворачивается в вагоне заснеженного поезда, в котором герои путешествуют в канун Нового года. «По всем исследованиям мы видели, что «Коркунов» воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, поэтому в новой кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени», – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса, а метель создавалась с помощью воздушных пушек. Инсайт, использованный в разработке диджитальной части кампании, прост и понятен каждому пользователю социальных сетей: под Новый год лента соцсетей каждого из нас переполнена бесконечным потоком постов об итогах уходящего года. Тем не менее, вспоминая ключевые события своего года, люди концентрируются на себе, забывая о тех, кто был рядом на протяжении этого времени. BBDO Moscow и Mars решили исправить эту несправедливость и запустили флешмоб #мойчеловекгода с помощью чат-бота во «ВКонтакте». Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше. «Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «ВКонтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – поясняет Елена Бондарева, директор бренда «А.Коркунов». Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич. Состав творческой группы: Компания Mars, бренд «А.Коркунов» (клиент) Директор по маркетингу – Мария Чеканова Директор бренда А. Коркунов® – Елена Бондарева Старший бренд менеджер – Елена Петрейчук Младший бренд менеджер – Дмитрий Хворов Специалист по маркетингу – Мария Иванова BBDO Moscow (креатив) BAZELEVS (продакшн) UPP (продакшн) Mint (PR)