Михайлов: валидация нужна, но четкой картины она не дает

Поэтому полученные на основании валидации данные не могут быть стопроцентно точными, сообщил Sputnik Эстония член правления Tallinna Linnatranspordi AS Леонид Михайлов "Есть и другие возможности. Допустим, последние данные получены от Налогового департамента, у которого есть статистика, где люди работают и где проживают. И мы видим, как они перемещаются," — сеазал Михайлов. "Но валидация полезна и нужна, чтобы планировать пассажиропотоки и вносить какие-то изменения в существующую схему транспортного движения", — добавил он. Создание новой остановки или ее название находятся, по утверждению члена правления Tallinna Linnatranspordi AS, не в их компетенции. "Любая остановка автобуса или трамвая связана с затратами времени или денег, поэтому все это решают и просчитывают в Транспортном департаменте. А названия остановок определяются на уровне городской мэрии", — подчеркнул Леонид Михайлов. Стоит заметить, что Таллинн развивает сферу общественного транспорта. Так, к концу этого года на линии Тонди-Кадриорг появилось три ретротрамвая, а продление маршрута номер четыре в аэропорт мэр столицы Таави Аас назвал в числе важнейших достижений года. Власти Таллинна в Ратуше подвели итоги года >>

Михайлов: валидация нужна, но четкой картины она не дает
© Sputnik Эстония