Дмитрий Хапов: Курган испытывает транспортные проблемы
Журналист, руководитель молодежного движения «Наш Заозёрный» Дмитрий Хапов подвел итоги недели в традиционной рубрике ИА «Уральский меридиан»: На первый план выходит новость о встрече местных блогеров с губернатором Алексеем Кокориным. Инициатива принадлежит самим интернет-пользователям, но, как признался, глава Зауралья, он давно хотел встретиться с нами. Говорили откровенно обо всём: итоги года, персоналии в правительстве, социальные проблемы, гражданское общество и будущее. В конце встречи Кокорин подарил всем нам по футболке с логотипом телеграм-канала «Курганский Дед». Для медиасферы региона это настоящий прорыв, и журналисты на всех уровнях ещё долго обсуждали эту встречу, переспрашивая друг друга: «А о чем говорили?» Новогодние праздники всё ближе. Курганцы в этой связи обсуждают украшение площади областного центра этого года. Думаю, что, во-первых, оно ещё не закончено и давать окончательные оценки рано. Во-вторых, в этом году всё больше стало различных фигур не изо льда, а из пластика. Они цветные, яркие — для детей наверное даже более интереснее смотреть на них, чем на ледяные глыбы. В-третьих, более интересным стало оформление горок — их бы ещё залить водой, чтобы колея была длиннее. Ну и наконец о ёлке. В целом она приятна, эстетична, аккуратна. Главное — экономия бюджета, теперь её нужно будет лишь собрать/разобрать, а займёт это около двух дней (Ёлку в Заозёрном ставили и украшали более двух недель). На мой взгляд, недооценённой осталась новость о планах городских властей в Кургане по транспортному вопросу. Пробки теперь уже не являются только столичной проблемой — даже такие провинциальные города, как Курган, испытывают такие проблемы. Городская Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, руководит которой лично глава администрации Андрей Потапов, взялась за решение проблемы. Городские власти рассматривают возможность применения автоматизированной системы управления дорожным движением – так называемой «зелёной волны». Суть «зелёной волны» состоит в том, чтобы водитель, подъезжая к очередному перекрёстку, видел перед собой зелёный сигнал. Улицы Пролетарская, Мяготина, Маркса, Гоголя, Машиностроителей — наиболее затруднены особо в часы пик. Внедрение же «зелёной волны» позволит повысить среднюю скорость движения на оживленных городских магистралях. Использовано фото РИА «URA.RU»