Дмитрий Княгинин. «Город дорог». 19.12.17

А. КАПКОВ: 13 часов 35 минут – всем здравствуйте. Меня зовут Александр Капков. Сразу приношу извинения за свой голос, но я так понял, у всех такой, это якобы модно. Надеюсь, мы с этой модой скоро расправимся. Дорогие друзья, ближайшие 25 минут по традиции будем говорить о вопросах транспортных, дорожных и околодорожных. Сегодня у нас в гостях начальник управления по администрированию нарушений АМПП Дмитрий Княгинин. Дмитрий, здравствуйте, приветствую вас. Д. КНЯГИН: Здравствуйте, Александр, здравствуйте, уважаемые радиослушатели. А. КАПКОВ: Так, слушайте, а у меня вот правильное ощущение, что мы с вами чуть ли не в этом году встречаемся в последний раз? У нас не так много осталось программ, и с АМПП, если я правильно помню, мы уже не увидимся. Черт, давайте подводить итоги, вот что я думаю. Мне кажется, иначе проводить эфир вообще нет никакого смысла. Но я хочу напомнить с одной большой и главной новости, которая напрямую исходит от вашего ведомства, но сегодня нам об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин: с 31 декабря – если я не прав, поправляйте меня – по 8 января вся парковка на московском платном парковочном пространстве бесплатная. Д. КНЯГИН: Абсолютно верно. А. КАПКОВ: Это подарок, это традиция? Как нам к этому относиться? Я к тому, что это будет всегда так? То есть мы понимаем, что трафика нет, машин нет, нет никакого смысла регулировать в том числе загруженность дорог платными парковками? Вот что это? Д. КНЯГИН: Саш, не знаю, как вам сказать. А. КАПКОВ: Честно. Д. КНЯГИН: Если честно, значит, действительно это сложившаяся традиция, мы не администрируем, вводим платность на праздники. Но как пользователь парковки я уже 2 года сталкиваюсь с проблемой, когда детей вожу на елку, когда еду с женой и хочу ее в кафешку сводить, что я не могу припарковаться в городе. А. КАПКОВ: В новогодние праздники? Д. КНЯГИН: Да, именно в новогодние праздники, мы и говорим о том, что числа 4-5-го как обычно мы едем на елку либо выезжаем с дачи в город, для того чтобы, может быть, сходить куда-то в кино, в кафе зайти. И вот была конкретно в прошлом году такая ситуация, что мы там покружили вокруг Кремля, хотели сходить в одну кафешку, но плюнули и уехали, потому что просто не смогли найти место, потому что везде был завал машин, не смогли припарковаться. Но пока никто не отменяет наше правило: в праздничные дни, в воскресные дни платная парковка на улично-дорожной сети бесплатная. Поэтому все, пожалуйста, паркуйтесь, платить не надо, мы проконтролируем, чтобы там невозможности такой не было, соответственно, люди могли спокойно стоять. А. КАПКОВ: У меня сразу такой вопрос. То есть несмотря на праздники трафик в новогодние дни все равно достаточен, чтобы, допустим, не найти парковку, то есть припарковаться прямо свободно там, где захочешь – этого нет? Но тем не менее на трафик я имею в виду в плане пробок это несильно влияет, поэтому город может себе позволить бесплатную парковку. Я правильно услышал в вашем тоне возможное недовольство подобным решением, и вы как специалист сказали бы: "Ну я бы такого подарка не делал"? Д. КНЯГИН: Нет, наверное, здесь надо разграничить вопросы паркования и притока машин к местам развлечений людей, опять же, где проходят новогодние елки (это Кремль, это всем известные места – спорткомплекс "Олимпийский" и так далее). С парковой там действительно сложно в эти дни, потому что все приезжают, кто-то в зоопарк пойдет, кто-то еще куда-то пойдет, кто-то в кафе просто погулять. Но в это время уже отсутствуют машины, которые ездят по коммерческим целям массовым. То есть мы говорим о тех, кто развозит продукцию какую-то, кто в коммерческих целях функционирует. Поэтому, конечно, что-то на что-то меняется. Я не могу сказать однозначно, что трафик в новогодние праздники такой, что двигаться невозможно в городе – да нет, можно двигаться. Но вот, например, субботу если брать, обычную буднюю неделю, казалось бы, выходной день, но с точки зрения движения (опять же, говорю сейчас для себя, как специалист по парковке) я ощущаю, как это по движению: для меня в субботу самый день такой… А. КАПКОВ: Не выходной. Д. КНЯГИН: …нежелательный для каких бы то ни было поездок, потому что действительно тяжело передвигаться. А. КАПКОВ: У вас есть какой-то прогноз, как быстро вернется трафик после новогодних праздников? Может быть, уже исходя из опыта. Д. КНЯГИН: Я думаю, что к февралю. Почему? – потому что многие продлевают свои новогодние каникулы, уезжают кто на лыжах кататься, кто еще куда-то, кто-то в принципе просто на даче сидит. Объективно мы по загрузке улично-дорожной сети видим восстановление наших объемов, когда наполняется парковочное пространство, где-то к февралю месяцу. А. КАПКОВ: К февралю. То есть январь в принципе будет свободный? Но мы с вами, дорогие друзья, я уже обращаюсь здесь к вам: во-первых, если есть вопросы, пожалуйста, присылайте их. Я напомню, как вы можете это сделать. У нас есть SMS-портал, номер его +7 925-8888-94-8; также можете писать нам в Telegram @govoritmskbot. Напомню, у нас сегодня АМПП в гостях, Дмитрий Княгинин, вопросы адресуйте ему. Это нам, конечно, январь такой подарок, наверное, за декабрь. Я вот 2 дня на прошлой неделе мог себе сказать, что вот начинается декабрьская новогодняя загрузка дорог. Сейчас пока, правда, не могу это подтвердить, потому что ну хорошо, вчера был понедельник, всегда свободный день, сегодня вторник – тоже, несмотря на снегопад, как-то это не ощущается. Когда ожидать самый пик загрузки новогодних пробок, сколько он продлится? И самое главное: честно, у меня вот нет понимания, у АМПП какой рычаг, какой инструмент, для того чтобы хоть как-то выручить город в этой самой сложной ситуации в году? Д. КНЯГИН: Здесь нет такой панацеи, чтобы сказать о том, что именно платная парковка завтра решила все проблемы горожан с точки зрения передвижения по городу, возможности паркования и так далее. А. КАПКОВ: Согласен. Но, например, какая-нибудь усиленная работа инспекторов, еще кого-то. Я понимаю, что это сложно структурно подчиненное вообще действие, но тем не менее все там, последние 2 недели декабря все без выходных, всех смотреть, кто неправильно встал, у кого, извините меня, корма торчит на дороге, неправильно припарковался, сразу убрать. Потому что это, конечно, шутки-шутками, но правда, встал он так, извините меня, что у него багажник торчит, и все, и из-за этого может встать вся улица. Д. КНЯГИН: Наверное, говорить про какое-то глобальное усиление неверно. Почему? Потому что если мы признаем, что мы завтра усилимся, это значит, что мы сегодня плохо работаем, то есть мы сегодня не работаем на полную мощность. Мы, безусловно, обращаем внимание на ряд факторов, которые сильно затрудняют движение – это уборка снега, складирование снега на улично-дорожной сети – это то, что наши инспекторы ежедневно выявляют и подсвечивают службам городским, которые позволяют быстро решить эту ситуацию. Мы, конечно, по выходу наших инспекторов активизируемся с точки зрения того, что стараемся сейчас, перед Новым годом не уходить лишний раз в отпуска, стараемся не болеть, опять же. Но тем не менее мы круглый год за нашей инфраструктурой стараемся следить максимально четко, потому что это всегда комфорт и удобство автомобилистов что летом, что зимой и так далее. Сейчас это осложняется еще погодными условиями, почему я и сказал, что снег, уборка снега, которые могут помешать движению автомобилистов. Конечно, мы эти вещи держим на пульсе и подсвечиваем всем, кто задействован в этом процессе. А. КАПКОВ: Так, по поводу загрузки я сейчас еще вернусь. Коль уж вы ушли в природную составляющую, уборка снега. Да, мы понимаем, что в первую очередь у нас очищается тротуар, естественно, снег у нас лежит на проезжей части, в том числе на парковочных карманах. Когда вы говорите слово "подсвечивается", вы можете его как-то расшифровать? Вот на вашу заявку, если у вас есть, может быть, какой-то специальный человек, который пишет в ГБУ и говорит: "Ребята, ну вы там совсем ошалели, 10 мест под снег забрали – давайте быстренько его уберите". Просто чтобы понимать этот процесс. То есть на вашу заявку они скорее отреагируют, или они вообще, может, не ответят, скажут: "Как хотим, так и убираем, не лезьте к нам". Д. КНЯГИН: Отвечу, конечно. Давайте говорить про сегодняшние реалии. Сегодня то, что мы видим на улично-дорожной сети, достаточно оперативно убирается снег, и такого в этом году по крайней мере, чтобы снег где-то лежал долго и не было никакой реакции, не было ни разу. Мы просто, скажем, мониторим сегодня эту историю. Если возникнет такая проблема, нам есть с кем связываться и в ГБУ, и в других ведомствах, для того чтобы эту историю быстро решили. Но говоря сегодня, то, что я видел, то, что сегодня утром происходило – да, действительно, с тротуаров убрали снег на улично-дорожную сеть, но его быстро проезжают машины и разгребают. То есть говорить о том, что это какая-то такая проблема, которая долгое время не решается и требует острого привлечения дополнительных сил, на сегодняшний день пока нет. А так, если вдруг возникнет такая история, мы прекрасно знаем, с кем работать, с кем связываться, для того чтобы быстро эти проблемы решать. А. КАПКОВ: Два тоже технических момента по поводу уборки снега, пока мы здесь. Есть ли какой-то норматив, например, ГБУ не может складировать снег на более чем одном парковочном месте? – то есть просто брать и делать 10 маленьких кучек, а не одну большую на одном месте? Я почему спрашиваю – ведь это такие, казалось бы, ерундовые вопросы, но они реально могут осложнить. То есть представляете, люди просто сгребли и заняли всю парковку, а чуть побольше бы поработали (минут на 15) и сгребли бы весь снег в одну кучку и только бы одно место заняли. Д. КНЯГИН: Безусловно, норматив я сейчас вам не озвучу, его нет, но все стараются исходить из рационального. А. КАПКОВ: То есть какое-то понимание негласное есть? Д. КНЯГИН: Да, понимание. Если мы видим то, что у нас 10 машиномест и 5 из них завалены снегом, однозначно мы сразу эту историю будем подсвечивать. Но я говорю, по реалиям сегодняшнего дня в конкретном сезоне мы еще с такой проблемой ни разу не столкнулись. А. КАПКОВ: В прошлых годах когда-нибудь такое было? Или все прекрасно понимают, что… Д. КНЯГИН: Были случаи, когда снег лежал пару дней, такое было, но это на моей памяти исключение. А. КАПКОВ: И второй такой технический момент. Парковочные места для инвалидов – есть ли тоже какое-то правило, регламент, который обязывает как вот снег убирать в первую очередь с остановок, так же, например, чистить парковочные места для инвалидов? Или они идут как-то по общему… Д. КНЯГИН: Вам, я думаю, правильнее пригласить ГБУ, для того чтобы они ответили на эти вопросы. А. КАПКОВ: Я к тому, что, может быть, вы им делаете запрос. Д. КНЯГИН: Между нами пока такого нет, но мы безусловно обращаем внимание на парковочные места для инвалидов – мы как администраторы парковочного пространства… А. КАПКОВ: В общем порядке. Д. КНЯГИН: Безусловно. А. КАПКОВ: Есть. Тогда вернусь теперь по поводу загрузки. Не к тому, что там вчера работаем слабо, а сегодня выходим в усиленном режиме, но совершенно очевидно и понятно: когда больше людей устремляется в центр города (к магазинам, каким-то ярмаркам, торговым центрам), соответственно, занятость выше и больше процент тех, кто решает: "Черт, поставлю сейчас на 15 минут, как-то боком, еще как-нибудь и вернусь". И это, соответственно, требует какого-то вашего дополнительного отклика. Вы можете как-то прокомментировать ситуацию в принципе? Хотя бы, может быть, вы мне скажете: "Александр, вы знаете, вы не правы, у нас уже никто так не ставит даже на 15, даже на 5 минут и даже в последние 2 недели декабря, потому что все прекрасно знают, что произойдет то-то или то-то"? Д. КНЯГИН: Если быть объективным, безусловно, есть такие места в городе, куда люди стараются успеть в последние дни рабочие, за подарками, за покупками и так далее. Мы безусловно обращаем в рамках наших маршрутов движения наших инспекторов предельное внимание. Но я говорю, задача инспектора не только в том, чтобы всех наказывать, но она и помогать, поэтому здесь такие нюансы… У нас не стоит сделать какой-то план по штрафам, такой задачи или еще чего-то нет. Если посмотреть нашу статистику, то в принципе из года в год по штрафам мы идем примерно одинаково, то есть у нас нет такого резкого всплеска в предновогодние праздники, что мы пытаемся людей как-то ущемить. Но вместе с тем я говорю, что инспектор – это человек, который помогает на улично-дорожной сети, и все граждане, которые испытывают определенные сложности с оплатами и так далее, могут обратиться, инспектор обязан подсказать, рассказать и помочь всячески человеку. Инвалиды тоже в приоритете здесь, для того чтобы помочь коляску достать или еще что-то. А. КАПКОВ: Николай спрашивает по поводу бесплатных парковок на новогодние праздники – касается ли это плоскостных парковок, которые в районах у нас, не перехватывающие около метро… Я не знаю, отличаются они или нет, но вот пару раз… Я не знаю, как они у вас называются. Вот плоскостная парковка, заезд под шлагбаум. Д. КНЯГИН: Плоскостные парковки работают ровно так же, как и работают, они платные. А. КАПКОВ: Абонементские, если я правильно помню. Д. КНЯГИН: Нет, это разные формы. Есть абонементские места на плоскостных парковках – это когда жители близлежащих домов могут выкупить абонемент на месяц и парковаться в течение месяца на парковке бесплатно. При этом если 10 абонементов продано, для этих абонементов держатся эти места, это такая форма парковки существует на сегодняшний день. Есть чисто платные парковки, на которых есть установленный тариф, который в праздничные дни также функционирует в платном режиме. Я говорю про бесплатный режим парковок для улично-дорожной сети. А. КАПКОВ: Есть, есть. Слушайте, дорогие друзья, интересно, будет ли необходимость заезжать на такую парковку, когда у тебя на улице будет свободное место и оно будет еще и бесплатное. Хорошо. Еще давайте вернемся к итогам. Если я правильно понимаю, буквально недавно была у вас новость о том, что какое-то огромное – или не огромное, вы мне сейчас скажете – количество заявок поступает в центр «Московский транспорт», то есть центр, который работает, соответственно, на вообще все, если я правильно понимаю, вопросы, связанные с парковкой, и это примерно 100 тысяч с начала года. Это много, это мало? Вопросы все серьезные, либо просто какие-то, требующие элементарного уточнения, кто-то, может быть, не понимает, неправильно прочитал, или это действительно проблемы, с которыми приходится разбираться не час, не день и не два? Д. КНЯГИН: Вы знаете, я не могу сказать, что это много. Безусловно, мы последние годы уделяем этому особое внимание, для того чтобы быть ближе населению, для того чтобы получать отклик о тех проблемах, которые существуют на улично-дорожной сети. Центр работает не только по тематике парковок, там все тематики московского транспорта – и Мосгортранс, и такси, и служба МАДИ. 100 тысяч обращений – это в принципе на мой взгляд немного. Почему? Потому что если там оценить объем ежедневный, сколько люди паркуются, мне кажется, это даже сопоставимые вещи, сколько людей в день паркуется, это примерно сколько мы за год получили обращений граждан. Люди обращаются абсолютно по разным вопросам: с предложениями какими-то об улучшении транспортной ситуации, кто-то выясняет какие-то вопросы, связанные с получением льготных разрешений, информация по способам оплаты. Очень на самом деле популярные вопросы у нас связаны с использованием мобильного приложения, так как у нас под 90% уже сегодня пользуются мобильным приложением (пользователи парковки), пытаются разобраться даже пожилые люди, как пользоваться, как оплачивать одновременно две машины и так далее. Эти вещи можно получить. А. КАПКОВ: Я правильно понимаю, что основной поток тех, кто приходит в эти центры – это люди в основном в возрасте? Почему я так говорю? Я не был так, к сожалению, до сих пор (или, может быть, к счастью, не знаю), но и вы не приглашали, и моя нужда туда не приводила. И я пытаюсь понять, для чего это нужно. Если у меня есть вопросы, я пытаюсь позвонить, потому что чтобы куда-то поехать, нужно гораздо больше времени. Но тем не менее такое количество заявок все-таки мне говорит о популярности. Я думаю, кто же может быть. Человек взрослый, человек, может быть, старой закалки? Я, знаете, наверное, такой старой закалки, но не совсем старой. Вот если мне предлагают в чате что-то решить в мобильном, я не очень это дело люблю. Но зато когда мне предлагают какой-нибудь, знаете, разговор с оператором – вот это мое. То есть мне нужен живой человек с именем, с фамилией, который ответит мне на любой вопрос, но тем не менее по телефону. А старая закалка как бы еще матерее, хочется сказать, и она хочет видеть глаза в глаза. Правильное у меня ощущение складывается, или приходят вообще разношерстные люди? Д. КНЯГИН: Вы знаете, приходит действительно разношерстное население – и молодые ребята приходят, и приходят среднего возраста люди, и пожилые люди. Действительно, наверное, вы правы в том, что пожилому человеку, вместо того чтобы пользоваться Интернетом, мобильным телефоном (сейчас масса существует способов подачи обращений в нашу организацию – и портал, и колл-центр), человеку пожилого возраста, наверное, удобнее как формат именно общение. А. КАПКОВ: В следующем году они не закроются? Популярность очевидна, и нет никакой необходимости переходить на какой-то удаленный способ связи? Д. КНЯГИН: Ни в коем случае. Нет, популярность однозначно очевидна для нас, мы развиваем тематики работы сервисного центра, поэтому по любому вопросу мы готовы вас принять, обращайтесь. А. КАПКОВ: Такой транспортный МФЦ. Д. КНЯГИН: Своего рода. А. КАПКОВ: Приходил недавно нам всем налог кому на что, и все устремились в налоговую: у кого-то задолженности, у кого-то еще что-то. Как у вас обстоят дела с задолженностями? Сейчас конец года, многие, конечно же, вновь об этом думают перед тем, как куда-то уехать, еще что-то. Задолженности по парковке, если я правильно понимаю, точно так же влияют на возможность вашего выезда за границу. Какова статистика в этой области? Д. КНЯГИН: Безусловно, задолженности у нас тоже есть, не все платят административные штрафы. А. КАПКОВ: Они не у вас, они у… Д. КНЯГИН: Вы так вопрос задали, мне захотелось начать оправдываться, уплатил ли я налог. А. КАПКОВ: Сразу свое письмо вспомнили. Д. КНЯГИН: Да, я сразу про это подумал. Мы очень тесно работаем со службой судебных приставов, поэтому у всех граждан есть возможность оплатить административный штраф в 60 дней. Соответственно, если человек не платит административный штраф, мы обязаны передать информацию о неуплате штрафа приставам. Плюс к этому дополнительно мы должны составить протокол, вызвать человека и составить протокол. А. КАПКОВ: Вызвать какого человека? Д. КНЯГИН: Должника, который не оплатил административный штраф, составить ему протокол по статье 20.25 Кодекса об административных правонарушениях о своевременной неуплате штрафа. Это по сути дела новый штраф человеку, который потом вынесет ему суд… А. КАПКОВ: Но он же, зараза, не придет. Д. КНЯГИН: А мы имеем возможность составлять заочный, если он не приходит, мы эту историю можем делать абсолютно законно, КоАП об этом говорит – мы можем составлять эти протоколы заочно. Если человек не приходит, мы составляем ему заочный протокол, направляем суд, и судья уже выносит ему по статье 20.25 двойное наказание. То есть он не заплатил 2.5 тысячи рублей за обычный штраф и дополнительно получил еще 5 тысяч рублей штраф судебный, который ему тоже придется оплачивать. Приставы тоже в этом году у нас достаточно серьезно работали, было достаточно большое количество и ограничений на выезд должников, и арестов имущества. У нас проходят систематические рейды, когда приставы выезжают на улично-дорожную сеть и, проверяя машины совместно с ГИБДД, выявляют должников, которые не платят по административным штрафам, алиментам и так далее, соответственно, последствия для этих людей достаточно серьезные. А. КАПКОВ: По поводу арестов я хотел узнать: это все имеет какой-то порог? То есть человек, который, допустим, по каким-то причинам (я сейчас не готов их обсуждать, целенаправленно он этого не сделал или по какой-то ошибке) не оплативший один штраф (2 500, если не ошибаюсь, за неоплату парковки), уже должен опасаться, понимая, что если его вдруг остановят, скажут: "Все, вы преступник, машину на штрафстоянку, иди сюда"? Д. КНЯГИН: Нет, порог действительно существует, порог от 3 тысяч рублей, когда пристав может совершать действия, связанные с арестом имущества. А. КАПКОВ: 3 тысячи рублей, вы не оговорились, не 30 тысяч? Д. КНЯГИН: Если говорить про рейды, то мы, конечно, акцент делаем всегда на должниках, которые должны больше. Если речь идет именно о действиях, связанных с арестом имущества, надо понимать, что, конечно, никто не будет арестовывать машину из-за 3 тысяч рублей. То есть такие вещи всегда происходят по должникам, которые должны серьезные суммы. А. КАПКОВ: Так, ну кто рекордсмен? Сколько он должен, по вашей памяти? Д. КНЯГИН: Сейчас не скажу. Вы знаете, последний раз был рейд, которого поймали действительно, там сумма долгов больше 100 тысяч рублей. А. КАПКОВ: Это только по парковке, я правильно понимаю? Д. КНЯГИН: Нет, это совокупная сумма долгов, связанная и с паркованием, и с нарушением правил дорожного движения. Но там по парковке была превалирующая часть. Я просто не хочу врать. А. КАПКОВ: Ну то есть порядок нам понятен, и когда вы говорите про рейд, соответственно, вы просто передаете компетентным органам эту информацию и говорите: "Вот именно этот человек". Д. КНЯГИН: Разыскиваем конкретных должников. А. КАПКОВ: То есть прямо не список, а вот? Д. КНЯГИН: Нет, почему, списками, не конкретного человека. У нас есть, выявляем топ должников… А. КАПКОВ: Топ-10. Д. КНЯГИН: Да, даем приставам, они бегут, ищут этих должников, потому что это материалы, по которым нужно отработать в первую очередь. Люди систематически не выплачивают. Может быть, у человека какая-то проблема, может быть, он не знает. То есть нужно разобраться с этими вопросами и донести до человека о том, что это не совсем верно не обращать внимания на свою задолженность, не платить административный штраф. Каждый человек, каждый гражданин должен интересоваться сам. Я вот завел себе везде лично учетные записи во всех источниках, где можно получить информацию о своих штрафах, для того чтобы их оплачивать и не допускать вот этих сложных проблем, когда уже упирается в том, что за мной будут приставы ходить. А. КАПКОВ: Слушайте, хоть раз у вас были накладки с этими всеми базами? Я к чему говорю? Я всем своим слушателям всегда рассказываю: "Дорогие друзья, ошибки в базах бывают". Там не синхронизировалось, здесь ошибка. Мы, конечно, на цифровой формат перешли, но эта техника, зараза, иногда может сбоить. Я говорю: "Если хотите узнать точно, значит, подъехали к инспектору и спросили". У вас были когда-нибудь ошибки с базами? Штраф оплачен, а он висит, зараза; или штраф висит какой-то, а там вообще не вы? Д. КНЯГИН: Нет, у меня лично такого не было ни разу. Я по определенного рода обращениям граждан сталкивался с такими вопросами, но действительно надо понимать, что синхронизация разных информационных систем, находящихся в разной собственности, действительно в определенные моменты может дать какую-то задержку прохождения материала. Но такого, чтобы у нас повально отсутствовали штрафы – с этим я никогда не сталкивался. А. КАПКОВ: У нас буквально 30 секунд. Этот 2017 год как итог вашей работы, буквально в двух словах. Если есть какое-то, знаете, необычное действо, которое там будет исправлено в следующем году, или какие-то нововведения, расскажите. Если нет, тогда просто "работаем в том же режиме, темп хороший, полет нормальный". Д. КНЯГИН: Да, скорее вот именно так. Работаем в том же режиме, ничего менять на сегодняшний день пока не планируем. Планируем пополнять бюджеты районов, для того чтобы они могли улучшать свою инфраструктуру, развивать объекты общественного пользы. А. КАПКОВ: И продолжать в том же духе. Дорогие друзья, спасибо большое. Благодарю за вопросы, благодарю за то, что были вместе с нами. У нас сегодня в гостях был начальник управления по администрированию нарушений АМПП Дмитрий Княгинин. Меня зовут Александр Капков, это была программа «Город дорог». Счастливо, пока.