Войти в почту

Perfect Fit: Mars и BBDO рассказали об итогах самой бодрой кампании года

Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, получил массу положительных откликов. Пользователи заявляли, что, пожалуй, это лучшая реклама, которую они когда-либо видели. А команда разработчиков этой бодрой кампании спустя месяц решила подвести итоги. Этой осенью премиальный бренд кормов для домашних животных Perfect Fit предложил хозяевам позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом им предложил. Ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом за месяц посмотрели более 7,7 млн человек. Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом – это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: «жим кота лёжа», «приседания с миской», «наклоны против шерсти», «степ-кот» и даже «перфект-пресс». Все упражнения были оформлены в виде гифок – ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями. «Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Эти упражнения знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома. Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была непростая», – рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director BBDO Moscow. Бренд уже давно рассказывает о бодрости кошек и их владельцев через юмористические ролики. Ранее в этом году был создан ролик с кошачьей йогой, а термины «Валясана», «Хвостасана» и «Приветствие мыши» быстро пошли в народ. «Мы собрали тысячи восторженных откликов. Зрители оставляли не только комментарии вроде «шикарная реклама», «десятый раз пересматриваю», но и «теперь понятно, как я буду заниматься спортом», «смотрела и повторяла со своим котом». Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом», – рассказывает Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars. Состав творческой группы: Mars (Client) Cat Portfolio Director – Yulia Golovina Brand Manager Perfect Fit – Ekaterina Safina Digital Manager – Natalia Mikhailova BBDO (Creative) Executive Creative Director – Alexey Fedorov Associate Creative Director – Marina Dedyukina Art Director – Sofya Tsytkina, Oleg Koposov Copywriter – Grigory Rakovskiy, Tatyana Kolotilova Digital Art Director – Andrey Krusanov Digital Designer – Anastasiya Klimenko Client Services Director – Anastasia Dubrovskaya Account Director – Anastasia Babuchenko Senior Account Manager – Tatiana Petrova Digital Strategic Planning Director – Alexandra Sagalovich Digital Strategic Planner – Olga Zhosanu Digital Analyst – Jane Lukonina Senior Producer – Ulia Petrova Producer – Ekaterina Norsoyan Producer Assistant – Elizaveta Grigoryeva Music Producer – Dmitriy Rubezhov Digital Producer – Tim Bardovsky Production Director – Ekaterina Telegina Operator – Alexey Kupriyanov Composer – Tim Aminov

Perfect Fit: Mars и BBDO рассказали об итогах самой бодрой кампании года
© Sostav.ru
Sostav.ru: главные новости