Компания «Билайн» запустила рассылку смс по поиску пропавших людей
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с поисковым отрядом «Лиза Алерт» запустило сервис смс-информирования о поисках пропавших людей. Цель проекта — привлечь как можно больше людей к поискам пропавших. Сервис разработан на технической базе «Билайн», подписку можно оформить на сайте оператора. Для регистрации нужно указать фамилию, имя, контактный телефон и город. Также можно выбрать приоритетное направление: помощь в поисках детей или пожилых людей (или сразу оба). Плата за использование сервиса не взимается. В уведомлениях будет содержаться информация о пропавшем, координаты поискового штаба и телефон куратора поисков. Все откликнувшиеся на конкретную поисковую операцию также будут получать уведомления об изменении ее статуса. «Мировая статистика говорит о том, что поиски пропавшего человека, начавшиеся в течение первых трех часов, в 95% случаев заканчиваются успехом, — комментирует руководитель корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова. — Учитывая критичность фактора времени в деле спасения людей, мы предлагаем простой механизм информирования о том, что рядом проводится спасательная операция и требуется помощь волонтеров». «Мы часто слышим о том, что люди хотят помогать отряду, но им кажется, что это сложно, они не обладают достаточными навыками, что поиски проходят где-то далеко в лесу и обязательно ночью. Это не так. Я уверен, что, получив смс о том, что мы ищем ребенка или заблудившегося в городе старика буквально в соседнем районе, мы получим огромный отклик. А в спасательной операции важен действительно каждый, мы постоянно испытываем недостаток людей, особенно в летний период. Это мировая практика и мы хотим, чтобы такой подход работал в России», — говорит председатель поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев. Продуктовый виджет