Войти в почту

Mercedes-Benz G-klasse W 463: ему жить и жить!

Итак, никакой смены поколений не предвидится, что и понятно. В последние несколько лет машину то и дело хотели снять с производства в австрийском Граце. Спасли любители фана, причем, по большей части, американские и японские. Россия, к слову, если не считать поставки военным ведомствам по потреблению «Геликов» занимает лишь пятое место. Второе поколение, появившееся в 1989 году на Детройтском салоне, что откроет двери 14 января, не сойдет со сцены, а вот сама машина изрядно обновится. Во-первых, вместо неразрезной балки моста появится независимая пружинная подвеска – редактор «Автомобилей» лично убедился в этом на статической презентации рестайлингового Mercedes-Benz G-klasse W 463 месяц назад. В салоне появились кресла от E-klasse, кардинально поменялись материалы отделки. В соответствии с последними тенденциями предлагаются две центральные панели: с традиционным аналоговым щитком приборов и с электронным. В первом случае щиток размещен на том же экране, что и управление мультимедийной системой и вторичными функциями автомобиля. Не забыли инженеры и три клавиши электромеханического привода блокировок всех трех дифференциалов - как и прежде, они на центральной панели. Во всей красе машина предстанет в Детройте, но ничего нового в облике там не будет: рубленые грани, плоское ветровое стекло, внешние петли, указатели поворота, расположенные на крыльях. Даже характерный лязг закрывающихся дверей – все по-прежнему!

Mercedes-Benz G-klasse W 463: ему жить и жить!
© Автомобили