Войти в почту

Красноярские депутаты остались недовольны качеством услуг в МФЦ

Депутаты Заксобрания края устроили проверку в многофункциональных центрах Красноярского края и остались недовольны качеством их услуг. Чиновники решили посетить МФЦ в качестве обычных граждан. К примеру, в Сосновоборске Александру Новикову пришлось потратить полтора часа на то, чтобы оплатить госпошлину без комиссии. Хотя дирекция КГБУ в отчётах рапортует о 6-7 минутах. Илья Зайцев не смог самостоятельно получить талончик в МФЦ посёлка Берёзовка. Там вообще терминал регистрации не работает. Администраторы завели свою «амбарную» книгу, и записывают людей в очередь на несколько дней вперёд . В Красноярске на Карамзина, 25 депутат Егор Бондаренко 50 минут ждал, когда его по талону позовут к окну, чтобы получить выписку из единого реестра налогоплательщика. Оказалось, что там вообще не предоставляют эту услугу. Ещё депутат обнаружил, что в зале МФЦ расположился пункт ООО «Центр документов», где можно сделать копию за пять рублей с листа. Хотя Федерация строго обязывает делать это посетителям бесплатно. Представитель МФЦ и и.о. министра экономического развития в своё оправдание рассказали о высокой текучести кадров, больших нагрузках, и низкой заработной платы сотрудников. При этом, по отчетам службы, 95 % посетителей удовлетворены услугами. Но зампредседателя Заксобрания края Алексей Клешко в этом усомнился: «Пока мы видим крайне плохой менеджмент. Внутренний контроль, подготовка квалифицированных кадров, взаимодействие с гражданами - все это не отрегулировано должным образом, хотя Законодательное Собрание указывало на эти проблемы неоднократно в течение последних лет. Комитет примет рекомендации, и мы обязательно вернемся к этому вопросу в 2018 году, чтобы проверить, как выполняются решения».

Красноярские депутаты остались недовольны качеством услуг в МФЦ
© АиФ Красноярск