Пати лайк э рашн: «Билайн» спел о безлимитной русской душе
Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto показывает безлимитный отдых по-русски. Инсайт новой кампании прост: в отпуске (а именно отпускная пора стартует со дня на день) не хочется себя ни в чем ограничивать, а в интернет-трафике тем более. Слоганом кампании стала фраза «Безлимитный Интернет для безлимитной русской души». Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске «королем» и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой, ведущий передачи «Орел и Решка» Петр Романов, на собственном примере показал, что такое – безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от «Билайн». Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса «Party Like A Russian». Кстати, певец лично одобрил «русскую» версию своего клипа и песни. «Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь «лайк э рашн», выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос «Пати лайк э рашн. Все пляжи наши» на очень ломанном русском», – рассказывает Кристина Денина, ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto. Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря. В кампанию вошёл полный ролик, а также три его 6-секундные версии. «В ролике мы с определенной долей иронии показываем отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным», – комментирует Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн. Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря. Состав творческой группы ПАО «Вымпелком» (клиент) Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова – старший менеджер по разработке рекламных кампаний Дмитрий Лашкин – продюсер Contrapunto (креатив) Кристина Денина – Ассоциированный креативный директор Алексей Павлов – старший арт-директор Ксения Гурьева – копирайтер Анна Черная – продюсер Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами Альбина Бекмансурова – старший менеджер по работе с клиентами Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер Павел Филиппенко – музыкальный продюсер The Marketing Arm (работа со звёздами) Таня Хмельницкая – директор по работе с селебрити Ball Park (продакшн) Роман Жирных – режиссер Александр Орлов – второй режиссер Антон Замахин – исполнительный продюсер Ольга Янкевич – директор группы
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky